Новости компаний

Краснодарское Агентство "ПРиоритет, общественные связи" оказало комплексную организационную и PR-поддержку открытия первого завода Бондюэль в России

Краснодарское Агентство "ПРиоритет, общественные связи" оказало комплексную организационную и PR-поддержку открытия первого завода Бондюэль в РоссииВ рамках подготовки мероприятия Агентством "ПРиоритет, общественные связи" была осуществлена координация работ по разработке и согласованию идеологии и сценария мероприятия, проведению торжественной церемонии и пресс-конференции, техническому оснащению, работе промо-персонала и кейтеринговой компании

Работа Агентства "ПРиоритет, общественные связи" осуществлялась по нескольким направлениям: организация торжественной церемонии официального открытия  завода "Бондюэль-Кубань"; взаимодействие со СМИ; организационная поддержка торжественного приема для VIP по случаю официального открытия завода "Бондюэль- Кубань"; организационная поддержка встречи сотрудников компании "Бондюэль" с Правлением по случаю 150-летия группы "Бондюэль" и 10-летия деятельности Бондюэль в России.

Сотрудники Агентства "ПРиоритет, общественные связи" разработали эскизы одежды для промо-персонала, сценарий торжественной церемонии, привлекли промо-персонал и артистов.

На торжественной церемонии открытия завода "Бондюэль-Кубань" с краткими приветственными речами выступили глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев, президент группы Бондюэль Кристоф Бондюэль, главный специалист по вопросам сельского хозяйства Посольства Франции в РФ Раймон Динер.

В рамках подготовки пресс-конференции Агентством "ПРиоритет, общественные связи" был разработан пресс-пакет, осуществлена рассылка анонсирующего пресс-релиза в центральные и региональные, отраслевые и информационные СМИ, подготовлена база целевых СМИ, а также осуществлено приглашение журналистов на пресс-конференцию, в работе которой приняли участие 42 представителя из 22 общественно-политических и отраслевых СМИ Краснодарского края.

В пресс-конференции приняли участие первый заместитель главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезков, президент группы Бондюэль Кристоф Бондюэль, генеральный директор ООО "Бондюэль-Кубань" Филипп Коэн. Участники пресс-конференции рассказали журналистам о структуре группы Бондюэль, основных направлениях деятельности, перспективах развития завода и преимуществах, которые получит регион от работы предприятия.

Важным демонстрационным элементом торжественного открытия завода явились экскурсии, организованные для гостей праздника.

Четкая организация и качественное информационное сопровождение открытия первого завода компании Бондюэль в России обеспечили выход 7 ТВ-сюжетов на региональных ТРК. В настоящее время Агентством "ПРиоритет, общественные связи" осуществляется мониторинг вышедших публикаций в печатных и электронных СМИ.

Оксана Зенченко
генеральный директор Агентства
"ПРиоритет, общественные связи"

22.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация