Новости

Американцы за месяц потратили на игры 1,3 миллиарда долларов

Американцы за месяц потратили на игры 1,3 миллиарда долларов

Доходы игровой индустрии в США за октябрь текущего года составили 1,31 миллиарда долларов, сообщает GameSpot со ссылкой на ежемесячный отчет компании NPD Group.

Это на 18 процентов больше, чем удалось заработать игровым компаниям за аналогичный период в прошлом году. Доходы от продаж консолей составили 495 миллионов долларов, что на 5 процентов больше, чем годом ранее.

Самой продаваемой игровой системой октября стала Wii. За отчетный период компании Nintendo удалось реализовать в США 803 тысячи приставок. На втором месте оказалась портативная консоль DS (491 тысяча приставок), а замкнула тройку лидеров Xbox 360 (371 тысяча приставок). По словам аналитиков, Microsoft смогла добиться неплохих результатов благодаря недавнему снижению цены на свою консоль.

Среди игровых систем компании Sony самой успешной стала PSP (193 тысячи проданных консолей и четвертое место в общем списке). Совсем немного отстала PlayStation 3 (190 тысяч консолей), а хуже всего в октябре продавалась приставка предыдущего поколения PlayStation 2 (136 тысяч консолей). Добавим, что несмотря на пятое место в итоговом чарте, рост продаж PS3 по сравнению с прошлым годом составил 57 процентов.

Доходы от продаж игр составили почти 697 миллионов долларов. Это на 35 процентов выше, чем в октябре прошлого года. Самой продаваемой игрой прошлого месяца стала ролевая игра Fable II, которая разошлась в США тиражом в 790 тысяч копий. Вторую строчку занял фитнес-симулятор Wii Fit (487 тысяч копий), а на третье место поднялась ролевая игра Fallout 3 для Xbox 360 (375 тысяч копий). Отметим, что по словам представителей Bethesda Softworks, во всем мире только за первую неделю было отгружено 4,7 миллиона копий Fallout 3 для всех платформ. При этом доходы от продаж превысили 300 миллионов долларов.

Добавим также, что экшн Saints Row 2 для Xbox 360 дебютировала на шестом месте (в октябре было продано 270 тысяч копий). Платформер LittleBigPlanet для PlayStation 3, который поступил в продажу в конце месяца, успел разойтись тиражом в 215 тысяч копий, благодаря чему игра смогла занять восьмую строчку. Отметим также, что шутер Dead Space смог добраться лишь до десятого места в общем списке. Версия для Xbox 360 разошлась тиражом в 193 тысячи копий.

Журналисты отмечают, что в десятку самых продаваемых проектов не попала игра Far Cry 2, несмотря на то, что издательство Ubisoft продало уже более миллиона копий этого шутера во всем мире. Добавим также, что продажи игровых аксессуаров в октябре принесли 120 миллионов долларов, что на 8 процентов ниже, чем годом ранее.

Lenta.ru

14.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация