Креатив

Последний зубастый герой

Последний зубастый герой

Эксклюзивный дистрибутор марки Lacalut ЗАО «Натусана» выступит спонсором нового сезона телешоу «Последний герой» и проведет по его мотивам рекламную кампанию на федеральных телеканалах.

За ее основу взят выполненный в «геройской» эстетике  ролик, разработанный Вильфредо дель Пино (Los Magnificos) и агентством BrandWorks.

Ограниченность во времени и сложности с визой не позволили съемочной группе улететь в Панаму, где проходили съемки «Последнего героя». Но, благодаря креативности команды, ничто не помешало воссоздать атмосферу настоящего тропического острова посреди дождливой Москвы. «Нам удалось достать целую кучу экзотических животных, в том числе игуан и белого удава - рассказывает режиссер ролика Вильфредо дель Пино. - На низком старте были даже туканы, но в итоге мы решили обойтись без них». По мнению режиссера, подобное стечение обстоятельств даже сыграло на руку: «Яркая картинка, которую мы получили в ролике, просто идеально воспроизводит клише восприятия джунглей».

Новый ролик Lacalut стартует 16 ноября и примечателен тем, что в нем состоялся актерский дебют директора по маркетингу ЗАО «Натусана» Михаила Лысенко. Для демонстрации чудодейственного воздействия зубной пасты Lacalut, создатели в буквальном смысле слова подвесили топ-менеджера, заставив его вцепиться зубами в ветку экзотического дерева. Но г-н Лысенко не в обиде - попробовать себя перед камерой он считает прекрасным опытом. «Мне казалось, что роль очень проста, хотя к 30-й минуте съемок это мнение круто изменилось, - смеется г-н Лысенко. - Но доброжелательность команды на фоне непрерывного подшучивания над бедным человеком с веткой в зубах позволили снять ролик на одном дыхании. Правда челюсть потом болела 3 дня»

Вся команда осталась очень довольна новоиспеченным актером. «Михаил получил удовольствие, а съемочная группа - идеально терпеливого исполнителя, - говорит генеральный директор BrandWorks Мария Капралова. - Во время съемок он провисел на специальной конструкции почти без перерывов целых 3 часа».

Г-н дель Пино, в свою очередь отмечает, что даже профессиональные актеры вряд ли бы вытерпели подобное - для Михаила же основной мотивацией было то, что он работает над рекламой своего бренда. «Работать на площадке было сплошным удовольствием: съемки проходили в атмосфере всеобщего веселья и без присущей этой работе напряженности», - резюмирует режиссер.

В этом проекте агентство BrandWorks совмещает функции креативного и медийного агентства - на его плечах также байинг и отработка интеграции бренда на съемочной площадке «Последнего героя». «Это позволило сделать работу над проектом более эффективной и оперативной, а также оптимизировать затраты клиента», - поясняет г-жа Капралова.

Посмотреть ролик "Последний герой" (0.4 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа
Клиент - ЗАО «Натусана»
Директор по маркетингу и рекламе ЗАО «Натусана»:  Михаил Лысенко
Креатив и продакшн - Los Magnificos
Постпродакшн: Дмитрий Костырев
Режиссёр: Вилл дель Пино
Оператор: Слава Лазарев
Идея и размещение - агентство BrandWorks
Генеральный директор: Мария Капралова
Директор по работе с клиентами: Жанна Мунчак

14.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация