Новости

Законопроект о внешней рекламе прошел первое чтение

Законопроект о внешней рекламе прошел первое чтение

Сегодня, 12 ноября, в Рийгикогу прошел первое чтение законопроект, который должен снять ограничения на политическую внешнюю рекламу во время активной предвыборной кампании.

Законопроект был разработан после предложения канцлера права, сделанного 9 июня, о том, что законы о выборах нужно согласовать с Конституцией. По оценке канцлера права, имеющийся в действующих законах абсолютный запрет на внешнюю рекламу в агитационный предвыборный период - непропорциональное ограничение права на выбор.

Парламентские партии придерживаются примерно одного и того же мнения в отношении того, что Рийгикогу должен ликвидировать противоречие, возникающее между запретом на внешнюю политическую рекламу и Конституцией. В Конституции говорится, что у каждого есть право на свободное распространение идей, мнений, убеждений и другой информации словами, в печатном виде, в виде изображения или в ином виде. Кроме того, закон нарушает и свободу на предпринимательство, передает Aktuaalne kaamera.

"Те рекламные агенства, которые были связаны с внешней рекламой, имеют возможность подать гражданский иск против Эстонского ущерба за причененный им ущерб. То же касается и партий", - говорит член фракции Партии реформ Игорь Грязин.

Заместитель председателя фракции Союза Isamaa и Res Publica (IRL) Андрес Херкель также считает, что противоречие с Конституцией нужно ликвидировать, однако, по его словам, в законопроекте к проблеме подходят примитивно, заменяя всеобщий запрет на всеобщую дозволенность. Когда Рийгикогу запретил внешнюю рекламу, депутаты исходили из необходимости сократить расходы, которые были связаны с предвыборными кампаниями, а также сделать более прозрачными источники финансирования партий.

"Антикоррупционное объединение Совета Европы сделало Эстонии известные предложения, которые касались контроля за финансированием партий и расходов на различные кампании. Эти вопросы решать может только государство", - говорит Херкель.

Херкель считает, что предложения, касающиеся контроля за расходами на предвыборные кампании можно рассматривать вместе с вопросом об ограничении размеров предвыборных агитационных плакатов.

По словам Грязина, введение излишних ограничений было бы неразумным.

"Нелепые бессмысленные ограничения стали причиной рождения самой гротескной рекламной кампании в Эстонии и, смею заявлять, в истории Европы - кампании творожных сырков K-kohuke. Это реальный результат дурацких ограничений", - заметил Грязин.

По словам генерального секретаря Центристской партии, и его партия не считает обоснованным ограничение на размер плакатов. Центристы также считают, что ныне действующие противоречия между конституцией и законом нужно устранить.

Высказывающийся за ограничения IRL считает, что можно было бы также урегулировать вопрос о том, чтобы местные самоуправления давали каждой партии одинаковые возможности экспонировать свои плакаты. Уже сегодня партии готовятся к выборам, которые пройдут в следующем году.

Прошедший сегодня первое чтение законопроект может ограничить право на внешнюю политическую рекламу только в день выборов.

novosti.err.ee

13.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация