Пластические хирурги перестанут использовать в рекламе анатомически невозможные бюсты

Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) заявила о необходимости запрета рекламы, в которой содержатся прошедшие цифровую обработку фотографии моделей с «анатомически невозможной» грудью.
Она также предлагает запретить технически невыполнимые рекламные обещания, такие как сделать «подтяжку в течение обеденного перерыва». По мнению экспертов BAAPS, такая реклама порождает ложные ожидания от результатов операции.
Несмотря на то, что BAAPS представляет точку зрения около трети пластических хирургов Великобритании, возможностей ассоциации не хватает для контроля за многомиллионной индустрией пластических операций. Поэтому на ежегодной конференции в Честере было решено начать собственную рекламную кампанию, призванную противостоять агрессивно продающим свои услуги клиникам и убедить пациентов проверять квалификацию своего пластического хирурга.
13.11.2008
Комментарии
Написать комментарий