Новости

Новый ТВ-селлер

Новый ТВ-селлер

Группа компаний «Национальные телекоммуникации» (НТК), входящая в медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ), объявила о создании «Национального Медиа Агентства» (НМА), собственного специализированного медийного агентства по продаже рекламы на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях НТК.

Уже со следующего года оно станет официальным селлером нескольких тематических телеканалов, список которых будет озвучен в конце ноября 2008 года. Руководство НМА надеется воспользоваться последствиями глобального финансового кризиса и предложить рекламодателям свои бюджетные варианты сотрудничества.

Российский оператор кабельного телевидения «Национальные телекоммуникации» предоставляет услуги аналогового и цифрового телевидения, а также широкополосного доступа в Интернет. Входит в медиахолдинг ЗАО «Национальная Медиа Группа», созданный в феврале 2008 года, помимо НТК, на базе телеканалов ТРК «Петербург - Пятый канал» и РЕH ТВ и газеты «Известия». Среди учредителей медиахолдинга - ОАО «АБ «Россия», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Северсталь», страховая группа «СОГАЗ».

Штат новой компании уже практически сформирован: подразделение будет обслуживать от 15 до 20 человек. По словам генерального директора «Национального Медиа Агентства» Сергея Николаева, компания создана на базе уже сущест­вующего «ТКТ-медиа» (создано в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»). «ТКТ-медиа» сегодня насчитывает 200-300 клиентов и войдет в состав нового подразделения. В ноябре 2008 года компания представит свой пул телеканалов по Москве и России в целом. «До конца года мы планируем начать работу с 5-8 кабельными каналами, также мы планируем заключить договор с одним или двумя спутниковыми телеканалами. В период кризиса многие компании будут «резать свои рекламные бюджеты». Мы готовы стать той компанией, которая предложит бюджетные варианты сотрудничества», - рассказал РБК daily г-н Николаев.

При этом в НМА подчеркнули, что речь пока не идет о работе с эфирными каналами, входящими в НМГ (ТРК «Петербург - Пятый канал» и РЕH ТВ) и имеющими долгосрочные соглашения с другими селлерами. Участники рынка не удивлены появлению нового игрока, отмечая при этом перспективность направления тематических каналов. «С каждым годом у нас в стране появляется все больше телеканалов, предоставляющих различный по жанру и тематике контент, - говорит заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов «Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов. - По данным исследовательских компаний, интерес российского зрителя к ним постоянно растет. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются новые игроки, заинтересованные в рекламных возможностях этих телеканалов». С ним соглашается начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко: «Реклама на тематических каналах - новое и перспективное направление». По ее мнению, появление новых игроков еще больше активизирует и разовьет это направление. «Главное - соблюсти уже сложившиеся основные принципы продаж подобных каналов, существующих на рынке», - отмечает г-жа Коваленко.

Эксперты отмечают, что НМА будет конкурировать на рынке с крупнейшими продавцами рекламного времени, работающими уже много лет. «При этом у них есть возможность реализовать свои достаточно амбициозные планы, поскольку НМА пользуется поддержкой мощного медийного холдинга, - продолжает Дмитрий Бессонов. - Однако нельзя не отметить, что для занятия существенной доли рынка потребуются немалые усилия. Данный сегмент находится еще в начальной стадии своего развития, в то время как на рынке уже присутст­вует несколько селлеров, включая двух крупнейших - «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА
rbcdaily.ru

13.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация