Новости

"Висма" бросит вызов Coca-Cola

"Висма" бросит вызов Coca-Cola

Как стало известно, российский производитель питьевой воды «Висма» решил диверсифицировать бизнес, занявшись выпуском сладких газированных напитков.

Уже до конца этого года в портфеле компании может появиться три новых продукта, одним из которых станет кола. В перспективе новая продукция может занять около 15% оборота компании. В «Висме» не скрывают желания конкурировать с основными производителями газированных напитков - Coca-Cola и PepsiCo. Конкурентным преимуществом россий­ской компании могут стать цены: свою газировку «Висма» планирует продавать с дисконтом 20% по отношению к маркам лидеров отрасли.

Компания «Висма» основана в 1993 году. Владеет тремя заводами общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигор­ске. В начале 2008 года «Висма» объявила об инвестировании 15 млн евро в строительство в Карачаево-Черкесии четвертого завода. Основные бренды - «Архыз» и «Ессентуки». Главным владельцем компании является Валерий Герюгов.

Как следует из материалов Роспатента, 24 октября ЗАО «Висма» подало заявки на регистрацию товарных знаков «Наша кола», «Лимонадный Джо», Night Bull Dozer и «Динь-динь». В «Висме» РБК daily подтвердили, что данные заявки связаны с планами компании по выпуску сладких газированных напитков. По словам гендиректора «Висмы» Валерия Герюгова, в будущем этот сегмент может занять 15% оборота всей компании и увеличить ассортиментную линейку в четыре раза (сейчас у компании шесть торговых наименований).

«Первые три продукта могут появиться уже в декабре этого года», - уточняет г-н Герюгов. Розлив газированных напитков будет осуществляться на заводе в Черкесске и Пятигорске, где уже есть необходимое оборудование. «Оно было установлено еще шесть лет назад и теперь будет расконсервировано», - сообщили в «Висме».

Согласно исследованию «Бизнес Аналитики», крупнейшими игроками на рынке газированных безалкогольных напитков (без учета кваса) в первом полугодии были Coca-Cola (48,3% в стоимостном выражении), PepsiCo (26,4%), «ОСТ-Аква» (4,1%), «Очаково» (2,1%), «Лолинга» (2%).

В «Висме» признают, что рассчитывают конкурировать с основными игроками рынка газированных напитков. С этой целью компания собирается продавать свою продукцию по цене на 20% ниже, чем, например, Coca-Cola, у которой средняя цена за бутылку 0,5 л составляет в рознице около 30 руб. Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает, что такой шаг может сыграть на руку «Висме»: «Падение покупательской способности, связанное с ростом инфляции, уже наблюдается. Это может привести к смещению спроса в сторону более дешевой продукции, в том числе и в сегменте газированных напитков».

Производители газировки, напротив, считают, что сейчас не самое удобное время для вывода нового продукта. «Нынешний год оказался не очень хорошим для производителей безалкогольных напитков в связи с падением продаж продуктов этой категории в России», - напоминает пресс-секретарь российского офиса Coca-Cola Владимир Кравцов. В прошлом месяце Coca-Cola признала, что ее российские продажи в третьем квартале снизились из-за инфляции, нестабильной ситуации на финансовых рынках и плохой погоды. По данным агентства Canadean, в третьем квартале 2008 года объем продаж газированных напитков составил в России 246 млн юниткейсов (5,7 л), в то время как в аналогичный период прошлого года этот показатель составил 289 млн юниткейсов.

В то же время, замечает директор по связям с общественностью PepsiCo Александр Костиков, для сегмента газированных напитков большое значение имеет сила бренда и приверженность потребителя. «Это то, что выстраивается годами, поэтому вновь появившейся марке трудно будет достичь высокого уровня известности и лояльности потребителя», - считает собеседник РБК daily.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

13.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококаРРРРРВ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“‡РµСЃС‚венные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующиРВРВР’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р Р†РІР‚ћвЂ“ его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажутся глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация