Новости

Переоценка

Переоценка

Рекомендованные компанией Apple цены на iPhone продержались всего две недели. Отсутствие ажиотажа заставило ритейлеров сделать скидку.

С 3 октября, когда начались официальные продажи iPhone в России, было реализовано 70 000-80 000 телефонов, оценивает компания «Связной», продавшая 12 000 гаджетов. Это намного меньше запланированного, замечает пресс-секретарь сети Елена Ноготкова. МТС, «Вымпелком» и «Мегафон», получившие от Apple статус дистрибуторов новинки, рассчитывали продать 1,5 млн телефонов до конца 2009 г., из которых до 500 000 штук - в этом году, объясняет она. Из-за невысокого спроса ритейлеры начали снижать цены. В итоге к 12 ноября большинство продавцов предлагали смартфон со скидкой в 1000 руб. от рекомендованных Apple цен (23 000 руб. за iPhone 3G 8 Гб и 27 000 руб. за iPhone 16 Гб). Скидок нет только у

Опрошенные «Ведомостями» представители компаний уверяют, что снизили цены в ответ на демпинг «Мегафона» и «Эльдорадо». Первый еще 3 октября предложил iPhone по 22 000 и 25 500 руб. тем, кто подключится к тарифу «А» без абонентской платы. Еще оператор выдает телефоны в аренду по цене от 49 руб. при подключении к тарифам с ежемесячной платой до 2800 руб. «Эльдорадо» переписала ценники через две недели после старта продаж - и решительнее, чем другие. В ее магазинах младшая модель iPhone без контракта стоит 20 300 руб., а старшая - 24 500 руб., рассказывает пресс-секретарь сети Илья Новохатский. По итогам года компания рассчитывает продать 13 500 гаджетов, что на 10% ниже прогнозов. «Эльдорадо» вновь снизит цены на iPhone перед Новым годом, обещает Новохатский. Это связано не только с уровнем спроса, но и с началом продаж более дешевых смартфонов, например Nokia 5800, объясняет он, добавляя, что iPhone будет дешеветь и в 2009 г. Александр Ковалев, руководитель направления «Мобильные устройства» сети «Белый ветер - цифровой», говорит, что, хотя скидки и повысили спрос, продажи iPhone в сети в 2008 г. будут на 10% ниже запланированных - около 13 000 штук.

«Вымпелком» может снизить цены на iPhone во время новогодних праздников, заявляет Екатерина Осадчая, пресс-секретарь компании. Готовится пересмотреть цены и Dixis, рассказала представитель компании Надежда Захарова. Но падение цены мало поможет продажам: спрос на технику снижается из-за экономического кризиса, считает председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин. В марте 2009 г., по завершении всех праздников, продажи iPhone упадут до 100 штук в день по всей России, тогда как сейчас продается около 2500 смартфонов в день, полагает он.

Привлекательная цена на iPhone для российского покупателя - $400-500, считает Ноготкова. А Петр Семенов, директор по развитию Maczone, официального дилера Apple, уверен, что даже падение цены младшей модели до 20 000 руб. повысит продажи на 40-50%, потому что с рынка уйдут серые поставщики американских и европейских iPhone. МТС уже ведет переговоры с Apple о возможности дальнейшего снижения цен, если макроэкономическая ситуация продолжит ухудшаться, рассказала представитель компании Ирина Осадчая. Cотрудник Apple не смог прокомментировать это заявление, но подчеркнул, что розничные цены на iPhone в России устанавливают операторы.

Ринат Сагдиев
Ведомости

13.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация