MacСоffee раздаёт деньги!

Этой осенью стартовала новая промоакция от ТМ MacCoffee «Наколоти собі грошей». В отличие от предыдущих розыгрышей, в которых главным призом был автомобиль, теперь участники акции смогут получить денежные призы.
Общий призовой фонд составляет 500 000 гривен. В рамках акции от ТМ MacCoffee с 20 ноября и в течение следующих 10 недель по четвергам будут определяться 10 победителей акции, каждый из которых получит по 5 000 гривен.
Элина Ищенко, бренд-менеджер ТМ MacCoffee:
«Разнообразные акции и розыгрыши как инструмент стимулирования сбыта и формирования покупательской активности довольно популярны на сегодняшний день, но немаловажным фактором остаётся выбор призов/подарков, т.к. именно от него зависит, захочет ли потребитель принять участие в игре. Деньги, согласно маркетинговым исследованиям, входят в тройку самых желаемых призов. Потому в этом году именно деньги выбраны нами в качестве стимула для участия в акции».
Креативную концепцию для новой акции ТМ MacCoffee разработало агентство Young & Rubicam.
Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:
«Перед нами была поставлена задача: связать главный приз - деньги - с брендом MacCoffee, и чтобы каждый запомнил: если пить MacCoffee - наверняка разбогатеешь! Так родилась идея «колотить деньги», которая стала основой для всех рекламных материалов, причем колотить деньги можно всем чем угодно - миксерами, битами и другими предметами. Главное, чтобы под рукой обязательно был MacCoffee!».
«Коммерческие вирусы», задействованные в кампании, являются редким явлением для отечественного рынка. Сюжеты роликов проработаны в двух направлениях: первый демонстрирует процесс «кастинга» на основной ТВ-ролик; второй ролик - о вымышленном герое - «Монстре-Колотуне» - которого привлекает в офисы аромат MacCoffee.
Посмотреть ролик "Наколоти собі грошей 1" (2.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Наколоти собі грошей 2" (2.4 Мб)
Скачать ролик
Команда Young & Rubicam:
Креативный директор - Владислава Денис
Эккаунт-директор - Виктория Энкина
Эккаунт-менеджер - Наталья Лисеева
Копирайтер - Наталья Сытник
Арт-директор - Павел Жарко
Продюсер - Тарас Бисовецкий
Продакшн-студия - Pack-Shot Boys
13.11.2008
Комментарии
Написать комментарий