Новости

News Corp. преодолевает кризис

News Corp. преодолевает кризис

Чистая прибыль американской медиакорпорации News Corp. в первом квартале 2008/09 финансового года, завершившемся 30 сентября 2008 года, снизилась на 30%, сообщает Guardian.

Она составила 515 млн долл. За аналогичный период прошлого года компания заработала 732 млн долл. Аналитики предполагают, что, несмотря на снижение чистой прибыли, компания успешно преодолела первую волну кризиса.

Согласно официальным данным корпорации, операционная прибыль холдинга за отчетный период снизилась на 9%, до 953 млн долл. против 1,05 млрд долл., полученных за аналогичный период прошлого финансового года. Выручка News Corp. увеличилась на 6,2%, с 7,07 млрд до 7,50 млрд долл.

News Corp. связывает снижение прибыли со сложной ситуацией на британском рекламном рынке. Глава News Corp. Руперт Мердок отметил, что в следующем году медиарынок ожидают еще большие потрясения. Согласно прогнозам News Corp., снижение объемов выручки, обусловленное нестабильностью мирового рекламного рынка, продлится до последней декады июня 2009 года. По словам г-на Мердока, наиболее неблагоприятная ситуация сложится в Великобритании и Австралии - именно в этих странах он планирует умерить свою активность в будущем году. Кроме того, глобальный финансовый кризис заставил News Corp., активы которой включают MySpace, газету Wall Street Journal (WSJ), телевизионную сеть Fox и одноименную киностудию, пересмотреть свои прогнозы относительно планируемой выручки за текущий год в сторону понижения. По заявлению представителей компании, рост выручки составит 4-6% по сравнению с прошлогодними результатами. Однако г-н Мердок видит в кризисной ситуации и положительный момент. По его мнению, «текущий экономический спад будет чрезвычайно стимулирующим для медиарынка».

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков полагает, что News Corp., будучи компанией, основные доходы которой связаны с развитыми западными рынками, пережила квартал относительно неплохо. «Сейчас происходит процесс сокращения рекламных бюджетов, а также их перерас­пределения в пользу Интернета. Как результат, «бумага» потеряла за квартал до 30% доходов, - рассуждает эксперт. - За счет сильных брендов и диверсифицированного портфеля News Corp. смогла даже увеличить выручку, хотя чистую прибыль удержать на приемлемом уровне не удалось». В своем пресс-релизе News Corp. сообщила, что совокупный операционный доход от ее печатного бизнеса соответствует уровню прошлого года. Уменьшенный расход по списанным заводам в Великобритании и Австралии возместил убытки, которые понесла компания вследствие уменьшения доходов от рекламы. Кроме того, г-н Мердок добавил, что компании группы, объединенной под брендом Fox, которой принадлежит ресурс MySpace, остаются доходными секторами News Corp. Доход Fox Interactive Media group за отчетный период вырос на 17%, до 220 млн долл., по сравнению с прошлым годом.

Антикризисная политика News Corp. заключается в снижении производственных затрат путем выделения 10 из 17 принадлежащих WSJ типографий для коммерческих нужд (аутсорсинг для сторонних компаний) и слияния нескольких вспомогательных офисов. Кроме того, менеджмент News Corp. не отрицает вероятности уменьшения количества сотрудников в своем британском представительстве, выпускающем газеты Sun, News of the World, Times и Sunday Times. Однако, по мнению г-на Фильченкова, подобные превентивные меры вряд ли полностью решат проблему, особенно на фоне ухода политических бюджетов. Тем не менее, по его словам, динамику снижения чистой прибыли удастся приостановить. «Хотя нельзя исключать, что для этого также будут использоваться такие инструменты, как продажа или закрытие части активов», - считает он.

Уменьшение выручки медийных и рекламных корпораций за 9 месяцев 2008 г ., млрд долл.

 

2007

2008

Time Warner

3,36

2,63

News Corp.

0,732

0,515

CTC Media

0,17

0,2

Omnicom Group

0,66

0,72

Источник: данные компаний

ЮЛИЯ ДЕМИНА, ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

07.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация