Новости

Российские разработчики будут требовать $3 млрд. у Google за незаконное использование техлогии контекстной рекламы

Российские разработчики будут требовать $3 млрд. у Google за незаконное использование техлогии контекстной рекламы

Российская компания-разработчик «Эра Водолея» намеревается оспорить права международной поисковой системы Google на использование технологии размещения контекстной рекламы.

Генеральный директор компании «Эра Водолея» Борис Моисеев рассказал, что эта технология была создана его компанией еще в 1998 году, как и ряд других, активно использующихся в наши дни технологий: размещения мобильной, баннерной рекламы и так далее. Международная публикация технологии состоялась 14 августа 1999 г., а спустя год, в октябре 2000, контекстную рекламу запустил международный поисковик Google, сообщает Cnews.

Председатель совета директоров «Эра Водолея» Артур Арбатов уточнил, что намерение подать в суд на Google действительно имеется, а претензий к российским поисковикам у «Эры Водолея» нет. Дело в том, что согласно собственным данным компании, собиравшимся на протяжении 5 лет, в основу используемой Google технологии легли оригинальные наработки «Эры Водолея». Эти наработки запатентованы целой серией патентов международного уровня, в том числе Евразийским патентом, который имеет силу на территории России. Другие же поисковые системы, запустившие контекст позже, реализовали его по аналогии, но за счет своих собственных технических решений.

Артур Арбатов также сообщил CNews, что на протяжении нескольких лет «Эра Водолея» пытается наладить конструктивный диалог с Google по этому вопросу, но пока эти попытки не увенчались успехом. Не исключено, что в одностороннем режиме «"Эра Водолея" поговорит с Google до весны, а потом приступит к юридическим действиям». Арбатов не уточняет суммы возможных претензий компании к Google, но говорит, что она может быть близка к $3 млрд. Точный размер иска должны определить эксперты-оценщики.

Как рассказали Борис Моисеев и Артур Арбатов, «Эра Водолея» занимается разработками рекламных технологий в интернете, компании работают около 30 сотрудников. «Эра Водолея» владеет «дочкой», специализирующейся на ИТ-разработках. Насколько известно CNews, в ближайшие дни «Эра Водолея» может войти в «крупный отечественный медиа-холдинг».

Директор по связям с общественностью Google в России Алла Забровская сообщила, что о таких попытках ей не известно, а в целом, по ее мнению, любые дальнейшие шаги «Эры Водолея» являются неотъемлемым правом компании, и пока судебного прецедента нет, «комментировать нечего».

Между тем, на технологию «Эры Водолея» уже обратили внимание в России. На днях Национальная ассоциация инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ) присвоила ей первое место в конкурсе оригинальных инновационных идей (всего в нем приняло участие 357 проектов).

В сообщении НАИРИТ говорится, что первое место было присвоено «Эре Водолея» большинством голосов как раз «по причине оригинальности, как его проекта, так и потенциальных возможностей последующих юридических претензий». «Эксперты были весьма удивлены тем фактом, что известная во всем мире технология была запатентована отечественным специалистом. Юристы оценивают ущерб автора патента в $3 млрд, что составляет 15% от прибыли Google», - говорится в релизе.

Борис Моисеев уточняет, что цель компании не столько «засудить» Google, сколько добиться ухода с рынка «информационного монополиста». В «Эре Водолея» считают, что монополия на информацию в глобальной сети, которая сейчас имеет место, - серьезная угроза экономической безопасности страны.

07.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация