Новости

Журналы готовятся к худшему

Журналы готовятся к худшему

Влияние мирового финансового кризиса на журнальный бизнес обсуждалось в четверг участниками Международной выставки-ярмарки журнальных брендов, организованной Международной федерацией журнальной прессы (FIPP) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

«В период экономического спада предприятия и предприниматели в первую очередь насколько возможно урезают расходы на рекламу. Потребительские расходы падают, все падает вслед за ними. В результате все СМИ получают меньший объем рекламы. Для журнального же бизнеса реклама является материнским молоком, так как она - основной источник прибыли», - отметил Дональд Каммерфельд, президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы FIPP.

Сокращение объемов рекламы в журналах, по словам эксперта, произошло уже в третьем квартале этого года. «На 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась журнальная реклама в США. Та же тенденция и в Европе: Великобритании, Германии, Франции. Правда, в этих странах реклама снизилась не так резко, но тенденция сохранится в будущем году. Она затронет и Россию», - поделился своим прогнозом Дональд Каммерфельд.

О российских проблемах медиаиндустрии, связанных с сокращением рекламных денег, рассказал президент Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп Виктор Шкулев: «Для оптимизации расходов издатели сократят бюджеты на продвижение газет и журналов, сократят персонал, зарплаты сотрудникам, сократят расходы на производство редакционных полос. Есть информация о том, что целый ряд компаний не будут увеличивать зарплаты в будущем году, а сокращения зарплат и увольнение сотрудников начались уже сейчас». Некоторые издатели для экономии бюджета пойдут на крайние меры и будут закрывать и продавать журналы. По словам Виктора Шкулева, ему уже сейчас каждую неделю предлагают что-нибудь купить.

По мнению большинства опрошенных издателей, самым критическим периодом для рекламного рынка будет конец ноября будущего года. «Либо это будет полный швах, то есть глубокое падение и долгий оттуда выход, либо падение будет небольшим - тогда отрасль преодолеет его быстро», - считает генеральный директор Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Белоглазов. По его прогнозу, рекламный рынок не сдуется так сильно, как он сдулся в 1998 году, потому что сейчас в России присутствуют иностранные рекламодатели, которые считают Россию своей крепостью. Соответственно, и доля телевидения в рекламном «пироге» повысится некритично. А вот запуска новых журналов, по мнению Сергея Белоглазова, не будет, так как не будет рекламной поддержки.

Самым чувствительным сегментом рекламного рынка оказался сегмент luxury. "Продавцы дорогих часов и украшений первыми начали ощущать на себе эти кризисные явления, что вполне закономерно", - отметил Виктор Шкулев. Сергей Белоглазов считает, что в целом планирование рекламных бюджетов будущего года будет чисто умозрительным. "Бренд-группы будут осуществлять планирование, как будто ничего не происходит, но при этом они будут учитывать, что их планы в любой момент могут быть зарублены наполовину, на 30% или на 10--15%", - отметил он.

«Единственный способ преодолеть кризис для изданий - перейти на мультимедийные платформы, - советует Евгений Абов, вице-президент ГИПП. - Другой альтернативы, кроме как сочетать свои печатные форматы с другими носителями, я не вижу».

СВЕТЛАНА КАЗАНЦЕВА
gzt.ru

07.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация