"NUTS®оМания" началась!
"Использование продукта в качестве главного источника информации о проходящей акции, а также сама инновационная механика промоушна и коммуникационный шум вокруг игры, созданный телевизионной рекламой, вовлечет в "NUTS®оМанию" как существующих, так и потенциальных потребителей батончиков Nuts® и вызовет значительный спрос в местах продаж", - говорит Маргарита Мечева, старший бренд-менеджер категории "Шоколадные батончики" компании.
"Nuts®оМания" – это интерактивная игра. Для того, что начать в нее играть, необходимо собрать определенное количество цифр и, затем - узнать "секретный номер".
Тот, кто первый узнает все 16 цифр "секретного номера", относящегося к одной из пиктограмм, и сообщит их организаторам акции, может получить один из 20 разыгрываемых ноутбуков.
Задействованные в игре интерактивные технологии – интернет и SMS – не только автоматизируют процесс отправки угаданных номеров на сервер, но и позволяют участникам игры обмениваться цифрами для быстрого составления секретного номера, что также вовлекает их в процесс активного общения друг с другом.
В игре есть две особенности: первая - узнав всего 8 цифр из "секретного номера", относящегося к данной пиктограмме, можно получить приз от Nuts®; вторая - известными цифрами из "секретных номеров" можно обмениваться. Помимо этого, на сайте есть чат и форум, на которых можно познакомиться и пообщаться со своими сверстниками - ребятами-NUTS®оМанами!
Акция будет проходить до 30 ноября 2004 года, географический охват – вся Россия.
Вовлеченные медиа-носители: ТВ, Интернет, упаковка.
Призы: 20 ноутбуков и тысячи прикольных призов.
Рекламная кампания в поддержку акции началась 6 сентября.
Посмотреть ролик "NUTS®оМания" (1.3 Мб)
Компания: Nestle Food
Бренд: Nuts
Название: NUTS®оМания
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation
Команда проекта:
Senior Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Account manager: М.Церевитинова
Интернет-медиа директор: Елена Казьмина
Креативный директор: А.Бренер
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: А.Васильев
Команда IMHO VI
Руководитель проекта: Ю. Елисеев
Технический руководитель проекта : А.Кузнецов
Продакшн: PARK Production
Режиссер: Г. Орлов
По материалам Lowe Adventa
21.09.2004
Комментарии
Написать комментарий