Креатив

"NUTS®оМания" началась!

"NUTS®оМания" началась!1 сентября стартовала национальная промо-акция "NUTS®оМания", направленная на продвижение бренда Nuts, компании Nestle Food. Содержание и механика программы были разработаны творческим агентством Lowe Adventa совместно с компанией IMHO VI

"Использование продукта в качестве главного источника информации о проходящей акции, а также сама инновационная механика промоушна и коммуникационный шум вокруг игры, созданный телевизионной рекламой, вовлечет в "NUTS®оМанию" как существующих, так и потенциальных потребителей батончиков Nuts® и вызовет значительный спрос в местах продаж", - говорит Маргарита Мечева, старший бренд-менеджер категории "Шоколадные батончики"  компании.

"Nuts®оМания" – это интерактивная игра. Для того, что начать в нее играть, необходимо собрать определенное количество цифр и, затем - узнать "секретный номер".

Тот, кто первый узнает все 16 цифр "секретного номера", относящегося к одной из пиктограмм, и сообщит их организаторам акции, может получить один из 20 разыгрываемых ноутбуков.

Задействованные в игре интерактивные технологии – интернет и SMS – не только автоматизируют процесс отправки угаданных номеров на сервер, но и позволяют участникам игры обмениваться цифрами для быстрого составления секретного номера, что также вовлекает  их в процесс активного общения  друг с другом.

В игре есть две особенности: первая - узнав всего 8 цифр из "секретного номера", относящегося к данной пиктограмме, можно получить приз от Nuts®; вторая - известными цифрами из "секретных номеров" можно обмениваться. Помимо этого, на сайте есть чат и форум, на которых можно познакомиться и пообщаться со своими сверстниками - ребятами-NUTS®оМанами!

Акция будет проходить до 30 ноября 2004 года, географический охват – вся Россия.

Вовлеченные медиа-носители: ТВ, Интернет, упаковка.

Призы: 20 ноутбуков и тысячи прикольных призов.

Рекламная кампания в поддержку акции началась 6 сентября.

Посмотреть ролик "NUTS®оМания" (1.3 Мб)


Компания: Nestle Food
Бренд: Nuts
Название: NUTS®оМания
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation

Команда проекта:
Senior Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Account manager: М.Церевитинова
Интернет-медиа директор: Елена Казьмина
Креативный директор: А.Бренер
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: А.Васильев

Команда IMHO VI
Руководитель проекта: Ю. Елисеев
Технический руководитель проекта : А.Кузнецов
Продакшн: PARK Production
Режиссер: Г. Орлов

Advertology.Ru
По материалам Lowe Adventa

21.09.2004

на печать


Комментарии

Lexx
30.09.2004 1:08 | сообщение #1
 

Ребята, просветите, что при таком количестве директоров и менеджеров делать продюссеру при создании ролика. Буду очень признателен за проявленное участие. Заранее спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация