"NUTS®оМания" началась!

Дата публикации: 21.09.2004
Раздел: Креатив

1 сентября стартовала национальная промо-акция "NUTS®оМания", направленная на продвижение бренда Nuts, компании Nestle Food. Содержание и механика программы были разработаны творческим агентством Lowe Adventa совместно с компанией IMHO VI

"Использование продукта в качестве главного источника информации о проходящей акции, а также сама инновационная механика промоушна и коммуникационный шум вокруг игры, созданный телевизионной рекламой, вовлечет в "NUTS®оМанию" как существующих, так и потенциальных потребителей батончиков Nuts® и вызовет значительный спрос в местах продаж", - говорит Маргарита Мечева, старший бренд-менеджер категории "Шоколадные батончики"  компании.

"Nuts®оМания" – это интерактивная игра. Для того, что начать в нее играть, необходимо собрать определенное количество цифр и, затем - узнать "секретный номер".

Тот, кто первый узнает все 16 цифр "секретного номера", относящегося к одной из пиктограмм, и сообщит их организаторам акции, может получить один из 20 разыгрываемых ноутбуков.

Задействованные в игре интерактивные технологии – интернет и SMS – не только автоматизируют процесс отправки угаданных номеров на сервер, но и позволяют участникам игры обмениваться цифрами для быстрого составления секретного номера, что также вовлекает  их в процесс активного общения  друг с другом.

В игре есть две особенности: первая - узнав всего 8 цифр из "секретного номера", относящегося к данной пиктограмме, можно получить приз от Nuts®; вторая - известными цифрами из "секретных номеров" можно обмениваться. Помимо этого, на сайте есть чат и форум, на которых можно познакомиться и пообщаться со своими сверстниками - ребятами-NUTS®оМанами!

Акция будет проходить до 30 ноября 2004 года, географический охват – вся Россия.

Вовлеченные медиа-носители: ТВ, Интернет, упаковка.

Призы: 20 ноутбуков и тысячи прикольных призов.

Рекламная кампания в поддержку акции началась 6 сентября.

Посмотреть ролик "NUTS®оМания" (1.3 Мб)


Компания: Nestle Food
Бренд: Nuts
Название: NUTS®оМания
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation

Команда проекта:
Senior Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Account manager: М.Церевитинова
Интернет-медиа директор: Елена Казьмина
Креативный директор: А.Бренер
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: А.Васильев

Команда IMHO VI
Руководитель проекта: Ю. Елисеев
Технический руководитель проекта : А.Кузнецов
Продакшн: PARK Production
Режиссер: Г. Орлов

Advertology.Ru
По материалам Lowe Adventa

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100