Новости

Продажи коммерческих автомобилей в 2009г. упадут на 15-25%

Продажи коммерческих автомобилей в 2009г. упадут на 15-25%

Продажи коммерческих автомобилей в мире могут упасть в 2009г. на 15-25% и остаться на том же уровне в 2010г. Такое мнение высказал глава крупнейшего мирового производителя коммерческих автомобилей Daimler Trucks Андреас Реншлер, передает Reuters со ссылкой на местные СМИ.

По его словам, компания рассматривает возможность отмены дополнительных смен и увольнения временных сотрудников. Так, Daimler Trucks уже отказался от вечерней субботней смены на своем крупнейшем предприятии в Верте.

Кроме того, А.Реншлер призвал правительство Германии отложить повышение сборов за проезд по автобанам, намеченное на начало следующего года. Глава Daimler Trucks назвал такое решение "безответственным" ввиду нынешней экономической ситуации.

Отвечая на вопрос о планируемой покупке 42% акций КАМАЗа, А.Реншлер отметил, что Daimler Trucks завершит экспертизу российской компании в ближайшие дни, шансы "за" и "против" сделки пока равны.

Стоит отметить, что эксперты также предрекают резкое снижение спроса на легковые автомобили по итогам 2008г. Так, Morgan Stanley уже понизил прогноз по объему проданных в этом году авто. По мнению экспертов инвестбанка, по итогам 2008г. в мире будет продано порядка 58,1 млн авто, что лишь на 0,3% больше, чем в 2007г. Для сравнения: еще в начале с.г. этот показатель прогнозировался на уровне 3,5%. Начали понижать свои прогнозы и крупные мировые автопроизводители. Например, Mazda Motor Corp урезала вдвое свой прогноз по объему продаж на китайском авторынке.

Напомним, что Daimler Trucks - одно из важнейших подразделений немецкого автомобильного концерна Daimler AG. Напомним, 14 октября с.г. стало известно, что североамериканское подразделение немецкой Daimler AG Daimler Trucks North America намерено прекратить производство грузовиков марки Sterling на двух заводах в США и Канаде. По сообщению компании, данные меры необходимы в условиях падения спроса на грузовики из-за финансового кризиса.

Производство грузовиков Sterling на заводе в г.Сент-Томас (Онтарио, Канада) будет остановлено в марте 2009г. по истечении сроков трудовых договоров. В обнародованном пресс-релизе компании говорилось, что запланированные изменения затронут 2,3 тыс. сотрудников. Кроме того, Daimler Trucks North America планирует закрыть заводы в Портланде (штат Орегон) в июне 2010г., когда истекут сроки трудовых договоров.

7 октября с.г. Daimler AG объявил, что снизит объемы производства в связи с текущей экономической ситуацией. Компания ранее уже объявляла о своих намерениях пересмотреть планы производства, однако на этот раз Daimler заявил также, что производство на крупнейшем заводе в Германии в г.Зиндельфингене будет остановлено раньше, чем обычно. Предприятие возобновит работу в январе 2009г., однако точная дата не называлась.

Daimler AG владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Jeep, Dodge, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. 5 октября 2007г. акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007г. сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами концерна.

Немецкая Daimler-Benz AG объединилась с американским автопроизводителем Chrysler в 2000г. Однако за семь лет слияние двух автопроизводителей так и не оправдало надежд.

РБК

01.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация