Интервью

"Показывать рекламу на эротике мы не будем" - Михаил Козлов

"Показывать рекламу на эротике мы не будем" - Михаил Козлов

Система размещения контекстной рекламы «Бегун» представила своим клиентам новый сервис «Фотоконтекст», позволяющий размещать контекстные объявления на фотографиях и изображениях.

В интервью TelNews Михаил Козлов, руководитель партнерского департамента компании, объясняет, почему на детских фотографиях размещается реклама женских журналов, содержащая в тексте объявления слово «секс».

- Чем вызвано желание «Бегуна» предоставить своим клиентам возможность размещать рекламу в фотографиях? Почему именно фото?

- За последние несколько лет Интернет сильно изменился, люди в Сети ведут себя совершенно иначе. Если раньше они использовали Интернет, в основном, для поиска информации, то теперь он становится местом развлечения для миллионов людей. Пользователи общаются в социальных сервисах, размещают и смотрят видеоролики и фотографии, переписываются - в этот момент они отдыхают, и у них есть время, чтобы заинтересоваться рекламными предложениями. Это большая и хорошая аудитория, поэтому мы хотим, чтобы у наших рекламодателей была возможность контактировать с ней и увеличивать свои продажи. Мы постоянно ищем новые возможности для эффективного взаимодействия с пользователями, и реклама на фотографиях - одно из таких решений.

- Как вы оцениваете эффективность такой рекламы?

- Реклама на фотографиях эффективна так же, как и любая другая поведенческая реклама. Мы показываем объявления, исходя из информации о поведении пользователя, а не содержания фотографии: картинка чаще всего не отражает коммерческие интересы пользователя. Поведенческие технологии как раз позволяют определить потенциальные интересы зрителя независимо от страницы, на которой он находится, и показывать подходящую рекламу. Примером успешного применения поведенческих технологий является, например, реклама на стартовой странице почты «Рамблера» или Mail.Ru, на сайте службы знакомств «Мамба».

- Расскажите подробнее о том, как вы планируете пополнять базу ресурсов, участвующих в программе «Бегун.Фотоконтекст»?

- Мы не спешим быстро нарастить базу ресурсов, и внимательно изучаем каждую площадку, которая хочет принять участие в программе. Участие подразумевает высокую посещаемость и еще ряд важных параметров, которым должен соответствовать ресурс. Поэтому подключать к «Фотоконтексту» любую площадку, на которой есть изображения, мы не планируем.

- Не смущает ли вас тот факт, что большая часть представленного в Сети фотоконтента - сомнительного и не очень хорошего качества, как с художественной, так и с «технической» точки зрения?

- Что значит плохая «с художественной точки зрения»? Плох ли с художественной точки зрения «Черный квадрат» Малевича, «Страшный суд» Босха или, скажем, «Завтрак на траве» Эдуара Мане? Техническое совершенство тоже не всегда идет рука об руку с художественной ценностью - посмотрите на фотографии в сообществе ломографов - их снимают не «Хассельбладами» и не «Марками II», но в них есть душа, они отлично передают атмосферу места, настроение фотографа.


Другой вопрос, насколько реклама на высокохудожественном контенте лучше, чем на обычном. Мне кажется, что в данном случае аудитория гораздо важнее, чем контент. Но, разумеется, на эротике или фотографиях, которые противоречат нашим правилам, рекламу мы показывать не будем.

И еще, хотелось бы отметить, что «Бегун.Фотоконтекст» - это не открытая партнерская программа, которую можно установить на произвольный сайт, - любая заявленная площадка проходит премодерацию. Если качество аудитории площадки не удовлетворяет нашим требованиям и интересам рекламодателей, сайт не станет участником программы.

- Как будут решаться вопросы с возможными юридическими претензиями со стороны авторов фотографий и владельцев прав на них?

- Этот вопрос полностью находится в зоне ответственности наших партнеров, что отображено в соглашении о сотрудничестве с «Бегуном».

- Почему вы полагаете, что размещение контекстной рекламы на фотографиях не вызовет негативной реакции у пользователей?

- Мы изначально ставили перед собой задачу внедрить рекламу максимально аккуратно: она показывается только в том случае, если пользователь навел курсор на изображение. Если курсор убрать, реклама также исчезает. Так что пользователи сами могут решать, смотреть им рекламу или нет.

- Беспокоит ли вас то, что многие пользователи не увидят эту рекламу, благодаря специальным плагинам для браузеров?

- Если люди не хотят видеть рекламу - это их право. Но к формату рекламы это никакого отношения не имеет: эти пользователи блокируют рекламу не выборочно, а всю сразу.

- Пользователи PhotoFile.Ru жалуются на сам факт появления рекламы на фотографиях, способ ее размещения и плохое соответствие рекламного сообщения контексту - изображению. Что вы могли бы сказать в ответ?

- По поводу расположения рекламы и ее релевантности повторю: реклама релевантна не изображению, как ожидают зрители, а самому пользователю. Если говорить про сам факт появления рекламы на фотографиях, то любому бесплатному ресурсу нужна поддержка и развитие - поэтому владельцы этих ресурсов ищут возможность сделать свои проекты доходными. В большинстве случаев источником дохода становится именно размещение рекламы. На мой взгляд, это вполне логичная плата пользователей за качественные и, главное, бесплатные сервисы - социальные сети, видеохостинги, фотобанки, форумы и другие сайты. Конечно, трудно найти людей, которые любят рекламу, поэтому владельцы площадки должны искать разумный компромисс между монетизацией своего ресурса и желаниями пользователей. Возможно, им стоит подумать над специальными условиями для пользователей, которые не хотят смотреть рекламу - и это совсем необязательно должно быть связано с деньгами.

- Расскажите о ходе распространения программы «Бегуна» для размещения контекстной рекламы в видео.

- Мы работаем с рядом популярных видеосервисов - «Муви», InTV - в октябре к ним присоединился Smotri.com. Все стороны довольны показателями этого сотрудничества, особенно наши партнеры, т.к. контекстная реклама сегодня является наиболее эффективным способом монетизации аудитории, которая смотрит видео.

Родин Дмитрий
telnews.ru

31.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация