Вирусный интерактивный проект для ОАО "РЖД" от "Ксан"
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» разработало интерактивный вирусный проект в рамках коммуникационной кампании в регионах ОАО «РЖД» «Стратегия развития до 2030 года и перспективы регионов».
Вы, как обычно, заходите почитать новости в любимой газете. Открываете новость, а там...
Задача
Нестандартным способом проинформировать аудиторию о стратегии развития ОАО РЖД до 2030 года, конкретных инвестиционных проектах, которые реализуются в регионах и тех положительных переменах, которые ждут людей в связи с этим.
Решение
Тизерный интерактивный проект, размещенный на портале «Комсомольская правда» с региональным таргетированием.
Посев проекта также был осуществлен на 30 региональных посещаемых порталах и коммьюнити.
Над проектом работали:
Руководители проекта: Мария Иванова, Мария Гроховская
Арт-директор проекта: Роман Самбул
Креативный директор: Святослав Комаров
31.10.2008
Комментарии
Написать комментарий