Новости

Aegis не заметила кризиса

Согласно данным предварительного финансового отчета коммуникационной группы Aegis Group за девять месяцев этого года, глобальный финансовый кризис пока не сказался на рекламном холдинге. Рост выручки от текущего бизнеса Aegis Group за три квартала 2008 года составил 7,3%.

В отчете также отмечается опережение компаниями Aegis Media и Synovate, входящих в группу, темпов роста рынка. Aegis Media показала органический рост в 8,8%, а Synovate - 4,9%. При этом положительную динамику показал и российский офис, ожидающий к концу года впечатляющий рост в 50%.

Генеральный директор группы Aegis Media Кирилл Матвеев в разговоре с РБК daily, в частности, отметил эффективный и своевременный запуск Isobar в России. «В связи с нестабильной экономической ситуацией очень сложно оценить 2009 г., но и здесь мы надеемся на положительную динамику. Несмотря на кризис, мы планируем достаточно активную экспансию в Россию и СНГ. На мой взгляд, в ближайшее время может произойти укрупнение рынка, что дает возможность найти новые «точки входа» на хороших условиях», - рассказал г-н Матвеев.

Директор по производству агентства New Creative Виктор Голев не склонен ожидать какого-либо заметного укрупнения рынка. При этом он разделяет мнение о том, что развивать новый бизнес нужно именно сегодня: «Иностранные агентства, входящие в десятку мировых лидеров, уже давно присутствуют на российском рынке, в том числе и Aegis Group. И сейчас действительно хороший момент для начала активных действий по развитию своего бизнеса». Г-н Голев полагает, что нивелировать негативное влияние разразившегося кризиса сможет развитие цифровой рекламы: «Увеличение медиапотребления в Интернете - это общемировая тенденция, и развитие данного сектора настолько интенсивно, что спокойно компенсирует влияние кризиса». Однако в ГК Market Group более пессимистичны в своих прогнозах и предложили дождаться следующего года, чтобы говорить о перспективах. Собеседник РБК daily с иронией отметил, что в августе 1998 года многие компании также заявляли о своих крепких позициях, но кризис скосил всех без исключения. СЕО Publicis Groupe Морис Леви ранее заявил Guardian, что видит окончание года для всей рекламной индустрии сложным периодом, а в следующем году будет отмечено заметное падение всех показателей.

Эксперты уверены в том, что кризис просто не успел еще отразиться на отчетности компании и существенные корректировки в бюджетах последуют в следующем году. «Стоит отметить, что на таких компаниях, как Aegis Group, кризис отражается с некоторой отсрочкой, - считает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. - Они имеют долгосрочные контракты на маркетинговые кампании и исследования, бюджеты на которые были выделены еще в докризисные времена». Он также отметил хорошие позиции группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, где снижение потребительской активности и прочие негативные тенденции пока не столь заметны. «Однако сама компания выражает неуверенность в результатах четвертого квартала, а первая половина следующего года может стать наиболее сложным периодом. Другое дело, что у Aegis есть все шансы пережить его без серьезных проблем - она получит дополнительный доход от консолидации доходов новых активов, которые работают на растущих рынках, а низкая долговая нагрузка позволяет не беспокоиться о сложностях с рефинансированием», - полагает г-н Фильченков.

Выручка другого рекламно-коммуникационного холдинга, Publicis Groupe, в третьем квартале 2008 г сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 1,105 млрд долл. Представители компании связывают это в основном со слабостью американского доллара и британского фунта. Почти 19% всей выручки Publicis Groupe составляют доходы от цифровых операций, что существенно выше 13,5% за первые три квартала 2007 г. По мнению компании, данный показатель является залогом стабильности в будущем, поскольку сектор цифровой рекламы по-прежнему остается весьма успешным в целом, несмотря на замедление развития сектора традиционной рекламы. Publicis Groupe предполагает, что доходы от этого вида рекламы к 2010 г. достигнут 25% от всей выручки. 

Александр Кленин
РБК daily

30.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация