Новости

Не до детей

«Инфинити групп», управляющая сетью по продаже женской одежды Concept Club, отложила запуск новой сети для детей, запланированный на осень этого года.

Руководство компании, среди учредителей которой выходец из H&M, говорит, что это временная мера и проект может быть возобновлен в марте 2009 года. Так как Concept Club работает в невысоком ценовом сегменте, ожидается, что спрос на его продукцию в текущей экономической ситуации будет расти. Участники рынка говорят, что решение «Инфинити групп» было прогнозируемо.

ООО «Инфинити групп» основано в 2005 году. Занимается производством и розничными продажами корсетного белья, купальников, мужского и женского трикотажа под маркой Infinity Lingerie и молодежной женской одежды для девушек 15-25 лет под маркой Concept Club. Управляет 20 собственными магазинами в Петербурге и Москве, а также 55 магазинами по франчайзингу в 43 регионах России. Владельцы - физические лица, среди которых гражданин Швеции.

О том, что «детский» проект заморожен, РБК daily рассказал директор и совладелец Concept Club Леонид Ханик. Параметры проекта не разглашаются, но предполагалось, что по масштабам он будет соизмерим с основной сетью компании Concept Club, которая включает 20 собственных магазинов в Москве и Петербурге. По экспертным оценкам, объем инвестиций в открытие одного магазина составляют около 200 тыс. долл. «Думаю, что мы вернемся к начальной стадии проекта, то есть к созданию коллекций, следующей весной, предположительно в марте», - говорит Леонид Ханик. По его словам, решение было принято из-за неопределенности развития экономической ситуации в России, от которой компания в целом ждет положительного эффекта. Так как «Инфинити групп» работает в невысоком ценовом сегменте (низкий+ и средний-), ожидается, что спрос на ее продукцию в текущей экономической ситуации будет расти за счет падения спроса на одежду среднего ценового сегмента.

Генеральный директор петербургского представительства Sela Филипп Капчиц считает, что компания приняла правильное решение. «Сейчас все замораживают свои проекты, и основная задача всех одежных сетей - войти в 2009 год без убытков», - говорит он. Однако игроки рынка не уверены, что Concept Club сможет в будущем воспользоваться ростом спроса на одежду низкого ценового сегмента, так как он станет привлекателен для многих. По словам директора департамента маркетинга и рекламы ГК «Детский мир» Анастасии Ласка, существенных изменений на рынке детской одежды, которыми могли бы воспользоваться новые игроки, в ближайшее время не произойдет. «Преимущество все равно будет на стороне федеральных игроков с уже развитой сбытовой сетью», - говорит она.

Тем не менее аналитики в целом оценивают сектор одежды для детей как перспективный, отмечая его невысокую консолидацию. По оценкам «Финама», объем российского рынка детских товаров (и товаров и одежды для беременных) составляет около 10-11 млрд долл., и в последние несколько лет он рос на 20-25% в год. «Консолидация рынка в настоящий момент находится на весьма низком уровне, - говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. - На долю пяти-десяти крупнейших ритейлеров, таких как «Детский мир», «Банана-Мама», «Кенгуру», Mothercare, Sweet Mama и др., приходится не более 10-15% рынка».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация