Новости

Vodafone подключается к России через МТС

Vodafone подключается к России через МТС

МТС и Vodafone договорились о стратегическом неакционерном партнерстве с Vodafone. Преполагается сотрудничествуо в сфере роуминга, предоставления дополнительных услуг и продажи абонентских устройств.

Эксперты считают, что так может начаться экспансия Vodafone на российский рынок. МТС и Vodafone объявили о стратегическом партнерстве. Речь идет о «стратегическом неакционерном» партнерстве, заключенном на четырехлетний срок. Соглашение касается России, Украины, Армении, Узбекистана и Туркменистана.

В рамках партнерства МТС сможет закупать оборудование для сетевого и абонентского обслуживания с дисконтом, получать консультации по вопросам развертывания сетей «третьего поколения». В пресс-релизе МТС говорится и о «широких возможностях для дистрибуции на кобрендинговой основе с МТС продуктов Vodafone». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая рассказала «Газете.Ru», что речь идет об «абонентских устройствах и дополнительных услугах», однако не уточнила, о каких именно идет речь. Кроме того, компании будут сотрудничать в сфере роуминга.

Как рассказала Осадчая, подписание соглашения не связано с кризисом, и подчеркнула, что в соглашении не предусмотрено возможности перехода к акционерному партнерству. Представители Vodafone не доступны для комментариев.

Это соглашение может стать началом продвижения одного из курпнейших операторов мира в России. На российском рынке присутствуют несколько международных игроков. Норвежский Telenor имеет долю в российском «Вымпелкоме», финская TeliaSonera владеет пакетом акций «Мегафона», в ряде российских регионов, в том числе в Санкт-Петербурге, работает шведский дискаунтер Tele2.

Впервые о том, что Vodafone купит контрольный пакет акций МТС, заговорили в январе 2004 г.

Тогда стоимость подобной сделки оценивалась в $5,7 - 7 млрд. Затем Vodafone заявил, что компания намерена вступить в коммерческий альянс с кем-то из игроков рынка России и стран СНГ. В августе 2007 г. американское издание The Inquirer сообщило об интересе немецкого оператора T-Mobile к российскому рынку. Аналитики издания считали, что речь идет о третьем игроке российского рынка - «Мегафоне». Никаких официальных подтверждений интереса тогда не последовало.

«Для МТС такое сотрудничество полезно с разных точек зрения: компания дает рынку позитивный сигнал, перспективными выглядят возможные решения об эксклюзивном роуминге, особенно если учесть позиции МТС в корпоративном сегменте», - считает аналитик Glitnir Анна Сидорова. «Для МТС важно получить доступ к опыту Vodafone в сфере продажи терминалов и дополнительных услуг в сетях 3G», - уверен ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. «Кроме того, в условиях кризиса МТС получает возможность снизить издержки за счет сотрудничества с глобальным игроком», - считает Савватин.

Vodafone получит возможности выйти на рынок, на котором ранее компания не присутствовала, уверена Сидорова. «Для Vodafone ключевой пункт соглашения - это сотрудничество в области роуминга», - считает Савватин.

По словам аналитика УК «Уралсиб» Константина Чернышева, пока неясно, какие конкретные формы приобретет сотрудничество компаний. «Соглашение о неакционерном партнерстве может быть прелюдией к более серьезным шагам», - считает аналитик УК «Уралсиб» Константин Чернышев. «Пока рано говорить о том, что может стоять за этим соглашением», - уверена Сидорова.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

docvit
04.11.2019 17:05 | сообщение #1
 

Спасибо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация