Новости

РЕН ТВ укрепляет позиции

РЕН ТВ укрепляет позиции

Медиахолдинг РЕН ТВ завершил сделку по приобретению собственной телевизионной станции в Новосибирске, войдя в состав акционеров ЗАО «Молодая культура Сибири Плюс». Вещание телеканала РЕН ТВ в Новосибирске на собственной частоте 23 ТВК планируется начать с 2009 года.

Медиахолдинг РЕН ТВ - один из крупнейших вещателей в России. Сеть РЕН ТВ объединяет 864 независимые вещательные компании в России, странах СНГ и Балтии. Потенциальная аудитория канала - более 120 млн телезрителей. Чистая прибыль группы компаний РЕН ТВ по МСФО за 2007 год составила 353 млн руб.

Руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров отметил, что активное региональное развитие остается приоритетным направлением деятельности медиахолдинга. «Одним из направлений этого развития является приобретение станций. Наша цель, как и у любого коммерческого канала, - увеличение доли рынка и укрепление позиций в регионах», - сказал он РБК daily. По словам Антона Назарова, у РЕН ТВ сейчас вместе с новосибирской купленной станцией всего 22 собственные телестанции. Новосибирск - один из крупнейших городов в России, телесмотрение в котором существенно влияет на показатели российских телевизионного и рекламного рынков. Эксперты считают, что приобретение в этом городе собственной станции существенно укрепит позиции РЕН ТВ. Директор по развитию сектора Media Research «TNS Россия» Дмитрий Колесов считает, что приобретение каналом собственной частоты в Новосибирске оправданно: «В отличие от других крупных городов в столице Сибирского федерального округа кабельное ТВ пока не получило широкого распространения. К нему подключено около 20% горожан. Поэтому для вещателя принципиально важно быть в эфире. Круглосуточное самостоятельное вещание позволит РЕН ТВ увеличить вклад Новосибирска в национальные показатели». Сейчас РЕН ТВ вещает в партнерстве с телекомпанией ОТС на 31-дециметровой частоте и, по данным TNS Россия, имеет за сентябрь-октябрь 2008 года долю около 2%. За тот же период среднесуточная доля 23-й частоты - те же 2%.

Руководитель отдела медиаисследований «ГфК Русь» Сергей Давыдов отмечает, что Новосибирск принадлежит к числу ключевых регионов, это третий по величине город в России, один из крупнейших региональных рекламных рынков. «Приобретение телеканала в Новосибирске - большой успех сетевого строительства. Наличие собственной частоты важно в первую очередь потому, что это гарантия стабильности. Сетевой партнер всегда может отказаться от сотрудничества по разным причинам как экономического, так и политического характера. А это будет означать снижение национальных аудиторных показателей и, следовательно, доходов от размещения на Россию, - го­ворит эксперт. - Кроме того, при наличии собственной станции сети не приходится делиться с партнером доходами от ре­гиональных рекламных раз­мещений».

Сигнал РЕН ТВ принимают 940 населенных пунктов на территории России от Калининграда на западе до Петропавловска-Камчатского на востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 млн жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Кроме того, в 242 городах России телеканал РЕН ТВ вещает через 216 кабельных сетей с аудиторией около 1,5 млн абонентов.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
rbcdaily.ru

29.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация