Операторы Минска поддержали новую Концепцию развития наружной рекламы
Ассоциация рекламных организаций (АРО) Беларуси считает, что принятие Мингорисполкомом Концепции развития наружной рекламы в столице на 2008-2015 гг. позитивно отразится на развитии этого сегмента.
Как сообщили в отделе управления торговли и услуг Мингорисполкома, Концепция наружной рекламы в Минске на 2008-2015 гг. прошла экспертизу в Министерстве юстиции. Документ зарегистрирован 19 октября и вступит в силу в ближайшее время.
Концепция наружной рекламы была утверждена Мингорисполкомом еще 19 сентября. Она определяет основные направления развития наружной рекламы на территории Минска и механизмы их реализации. В ней содержатся критерии размещения средств наружной рекламы, разработана система ценообразования.
В частности, авторы концепции предложили при размещении наружной рекламы учитывать ее местоположение: в исторической части Минска устанавливать щиты площадью до 3 кв. м, в центре - до 10 кв. м, в пределах Первого транспортного кольца - до 18 кв. м, Второго - более 36 кв. м. Для стимулирования развития наружной рекламы предполагается вводить на определенный период понижающие коэффициенты для установки сложных технических конструкций. Выгодно станет размещать рекламу и в спальных районах.
По информации Мингорисполкома, в Минске в индустрии наружной рекламы работает 21 сетевой оператор. Этим крупным рекламным компаниям принадлежит более 1,2 тыс. рекламных конструкций, из которых 51% сконцентрирован в центре. При этом сложные технические конструкции составляют всего 1,3%.
29.10.2008
Комментарии
Написать комментарий