Новости

1-2 ноября 2004 года состоится Первый Форум Корпоративной прессы

1-2 ноября 2004 года состоится Первый Форум Корпоративной прессыРоссийское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), приглашает принять участие в Форуме, который будет проводиться в Москве в гостинице Рэдиссон САС Славянская, при поддержке: Торгово-Промышленной Палаты РФ

Форум станет уникальным событием в жизни корпоративной прессы России, аккумулирующим российский и международный опыт в области создания и продвижения корпоративной периодики. В нем примут участие представители крупнейших российских и международных компаний, руководители, журналисты и технические специалисты  корпоративных газет, журналов, электронных СМИ, руководители профессиональных союзов и ассоциаций.

Цель форума и выставки: способствовать повышению уровня корпоративной прессы как инструмента развития бизнеса и продвижения корпоративного имиджа и внедрению международных стандартов в деятельность корпоративной периодики.

Форум станет уникальной площадкой для обмена опытом создания и продвижения корпоративных СМИ,  использования корпоративной прессы в развитии бизнеса компании. Все мероприятия Форума  будут  направлены на получение его участниками практических знаний и навыков применения в корпоративной практике креативных и инновационных технологий издательской деятельности. Он  пройдет не только в форме пленарных заседаний, но и "круглых столов Клуба главных редакторов", "панельных дискуссий", "мастер-классов".

Участвующие в форуме журналы и газеты будут представлены на развернутой здесь же Выставке корпоративных изданий, многие из которых станут участниками и профессионального Конкурса "Лидер корпоративной прессы-2004". По его итогам будут вручены дипломы в различных номинациях. В выставке и презентациях примут участие , те кто обеспечивает издательский процесс: фирмы - поставщики программного обеспечения и IT-услуг, ведущие производители полиграфического оборудования и бумаги, канцелярских товаров и многие другие.

Одним из важнейших результатов Форума станет создание Гильдии Корпоративной Прессы России "МедиаСоюза", что позволит объединить в творческий союз представителей этого большого сегмента российских медиа.

Выразили свое согласие войти в Общественный совет представители Совета Медийной Индустрии, МедиаСоюза, Европейского делового клуба, Ассоциации менеджеров, Московской международной бизнес ассоциации, Российского Союза Промышленников и Предпринимателей.

Более подробно о форуме вы можете узнать на сайте www.communicative.ru/forum или по телефонам (095) 105-57-11, 744-60-85, 241-50-96

Ирина Замятина
ассистент генерального директора
ООО "Деловая Лига"

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация