Новости

Результаты CTCMedia за III квартал 2008 года не будут впечатляющими

Мы полагаем, что ожидаемые 30 октября результаты CTCMedia за 3Кв08, не будут впечатляющими. Выручка должна снизиться на 20% кв-к-кв в связи с сезоном отпусков у большей части целевой аудитории.

Операции в Казахстане вызовут размывание рентабельности EBITDA (ожидается 35% против 43% в 2Кв08). Вероятно снижение чистой прибыли на 52% кв-к-кв. Мы ведем ПЕРЕСМОТР акций компании.

Регионы отстают. Рекламное время в 2008 г. сократилось в связи с новыми правилами, согласно которым эфирное время снизилось с 12 минут в час в 2007 г. до 9 минут в час. В результате расценки на рекламное время выросли на 55% год-к-году, и рекламодатели переключились с региональной рекламы на национальную, что повлекло замедление роста выручки от рекламы в регионах. В 3Кв08П CTC Media ожидает получить долю проданной рекламы 95%.

СНГ отстает. Казахстанские операции («Канал 31») находятся в стадии разработки, и, хотя их выручка и растет, в 3Кв08 ожидается отрицательная рентабельность EBITDA в -20%, в результате чего произойдет размывание рентабельности EBITDA по группе в целом.

Рост целевой аудитории. Высокие рейтинги таких шоу, как «Ранетки», помогают CTC Media завоевывать рыночную долю. Целевая аудитория канала СТС (возраст с 6 до 54 лет) увеличилась с 11.6% во 2Кв08 до 12.0% в 3Кв08. Целевая аудитория каналов ДТВ и Домашний выросла за тот же период на 0.1%. Аудитория «Канала 31» в Казахстане также увеличилась с 13.3% во 2Кв08 до 16.6% в 3Кв08.

Существенный рост EBITDA. В 3Кв08П ожидается увеличение EBITDA на 51% год-к-году (-34% кв-к-кв) и рентабельность EBITDA в 35%. Инвесторы не учитывают в ценах акций новости компаний, так как сейчас, во время кризиса, рынок редко смотрит на фундаментальные показатели.

Традиционно слабая для этого сезона чистая прибыль. Мы ожидаем снижения чистой прибыли компании в 3Кв08П на 52% кв-к-кв до $23 млн. Снижение показателей кв-к-кв объясняется действием сезонных факторов. В летние месяцы целевая аудитория CTC Media в основном находится в отпусках, и отчет за 3Кв, как правило, бывает самым слабым. Однако выручка за 4Кв составляет приблизительно 35% выручки компании, и в 4Кв мы ожидаем улучшения показателей. В настоящее время мы временно отозвали на ПЕРЕСМОТР все российские компании до прояснения эффекта стремительно развивающегося мирового финансового кризиса.

Екатерина Балыкина
finam.ru

29.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация