Результаты CTCMedia за III квартал 2008 года не будут впечатляющими
Мы полагаем, что ожидаемые 30 октября результаты CTCMedia за 3Кв08, не будут впечатляющими. Выручка должна снизиться на 20% кв-к-кв в связи с сезоном отпусков у большей части целевой аудитории.
Операции в Казахстане вызовут размывание рентабельности EBITDA (ожидается 35% против 43% в 2Кв08). Вероятно снижение чистой прибыли на 52% кв-к-кв. Мы ведем ПЕРЕСМОТР акций компании.
Регионы отстают. Рекламное время в 2008 г. сократилось в связи с новыми правилами, согласно которым эфирное время снизилось с 12 минут в час в 2007 г. до 9 минут в час. В результате расценки на рекламное время выросли на 55% год-к-году, и рекламодатели переключились с региональной рекламы на национальную, что повлекло замедление роста выручки от рекламы в регионах. В 3Кв08П CTC Media ожидает получить долю проданной рекламы 95%.
СНГ отстает. Казахстанские операции («Канал 31») находятся в стадии разработки, и, хотя их выручка и растет, в 3Кв08 ожидается отрицательная рентабельность EBITDA в -20%, в результате чего произойдет размывание рентабельности EBITDA по группе в целом.
Рост целевой аудитории. Высокие рейтинги таких шоу, как «Ранетки», помогают CTC Media завоевывать рыночную долю. Целевая аудитория канала СТС (возраст с 6 до 54 лет) увеличилась с 11.6% во 2Кв08 до 12.0% в 3Кв08. Целевая аудитория каналов ДТВ и Домашний выросла за тот же период на 0.1%. Аудитория «Канала 31» в Казахстане также увеличилась с 13.3% во 2Кв08 до 16.6% в 3Кв08.
Существенный рост EBITDA. В 3Кв08П ожидается увеличение EBITDA на 51% год-к-году (-34% кв-к-кв) и рентабельность EBITDA в 35%. Инвесторы не учитывают в ценах акций новости компаний, так как сейчас, во время кризиса, рынок редко смотрит на фундаментальные показатели.
Традиционно слабая для этого сезона чистая прибыль. Мы ожидаем снижения чистой прибыли компании в 3Кв08П на 52% кв-к-кв до $23 млн. Снижение показателей кв-к-кв объясняется действием сезонных факторов. В летние месяцы целевая аудитория CTC Media в основном находится в отпусках, и отчет за 3Кв, как правило, бывает самым слабым. Однако выручка за 4Кв составляет приблизительно 35% выручки компании, и в 4Кв мы ожидаем улучшения показателей. В настоящее время мы временно отозвали на ПЕРЕСМОТР все российские компании до прояснения эффекта стремительно развивающегося мирового финансового кризиса.
29.10.2008
Комментарии
Написать комментарий