Марион Котияр стала лицом Christian Dior
33-летняя Марион Котияр, одна из самых успешных французских актрис современности, после несомненного успеха в кино стала весьма востребованной персоной в рекламе. В этом году французский модный дом Christian Dior предложил девушке стать лицом новой рекламной кампании.
Марион будет рекламировать на страницах глянцевых журналов сумку, ставшую легендарной. Дизайнеры дома Christian Dior создали этот аксессуар в 1995 году, и за эти годы Lady Dior bag стала настоящим символом элегантности.
Самая известная из всех почитательниц этой сумочки - принцесса Диана. Для нее было изготовлено около десятка сумочек Lady Dior различных цветов и форм на любой случай жизни. Госсекретарь США заказала несколько белых, кремовых и черных сумочек Dior к вечерним платьям и одну бежевую классическую Lady bag к деловому костюму.
Думается, что многие знаменитые женщины прошлого стали бы поклонницами элегантного стиля, предлагаемого Lady Dior bag, если бы сумочка не была изобретена дизайнерами столь поздно.
В разные годы Lady Dior bag рекламировали Моника Беллуччи (Monica Bellucci), Диана Крюгер (Diane Kruger) и даже супруга нынешнего президента Карла Бруни (Carla Bruni). Впрочем, тогда Карла еще не была замужем за Николя Саркози.
Думается, решение пригласить в качестве лица модного дома Christian Dior именно Марион Котияр созрело после того, как она получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Жизнь в розовом свете». Она стала второй актрисой в истории церемонии, которой удалось получить Оскара за роль в фильме на иностранном языке. Ранее этот рекорд долгое время удерживала итальянка Cофи Лорен, получившая Оскара в 1962 году.
29.10.2008
Комментарии
Написать комментарий