Татарстанское УФАС России составило протокол в отношении ООО "Аптека "Будь здоров"
Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) выявлен факт распространения ООО «Аптека «Будь здоров» через почтовые ящики жителей Казани рекламной листовки «Аптека оптовых цен.
Тысяча и одна оптовая цена», где рекламируются лекарственные средства с указанием цен без надлежащего предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию или о необходимости получения консультации специалистов. Данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38 ФЗ «О рекламе».
По данному факту Татарстанским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «Аптека «Будь здоров».
Рекламодателем и рекламораспространителем рекламной листовки «Аптека оптовых цен. Тысяча и одна оптовая цена», где рекламируются лекарственные средства без надлежащего предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию или о необходимости получения консультации специалистов, является ООО «Аптека «Будь здоров».
28 октября 2008 года в отношении ООО «Аптека «Будь здоров» составлен протокол об административном правонарушении.
Рассмотрение административного дела об указанном правонарушении состоится 7 ноября 2008 года.
Справка
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
29.10.2008
Комментарии
Написать комментарий