Новости

Не все под блогом ходят

Не все под блогом ходят

В Совете федерации придумана поправка в закон "О СМИ", регламентирующая деятельность интернет-СМИ. Из разряда СМИ выводятся блоги и форумы, порядок регистрации СМИ добровольный. Эти поправки завтра обсудит комиссия по доработке закона "О СМИ".

Зампред комитета Совета федерации по промышленной политике Владимир Слуцкер подготовил концепцию законопроекта, вводящего юридическое определение интернет-СМИ.

Концепция была во вторник вынесена на заседание комиссии СФ по информационной политике и получила одобрение большинства ее членов. Комитет уже направил концепцию на одобрение в правовое управление аппарата Совфеда, сообщили «Газете.Ru» в комитете. Слуцкер рассчитывает оформить законопроект в виде поправки к закону «О СМИ» и внести его в Госдуму до конца осенней сессии.

Концепция также направлена на рассмотрение рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере СМИ под председательством вице-спикера Госдумы Олега Морозова. Последнее заседание рабочей группы состоится в четверг, 30 октября, в начале группа намерена внести разработанные поправки к закону «О СМИ» в Госдуму.

О проекте документа известно, что он содержит юридическое определение интернет-СМИ, дополняющее вторую статью закона «О СМИ» (там перечислены виды СМИ). Под определение попадают все интернет-версии традиционных СМИ, а также зарегистрированные в установленном для СМИ порядке интернет-ресурсы (к таковым, например, относится «Газета.Ru»). К интернет-СМИ сенатор Слуцкер не отнес ресурсы, которые «не занимаются профессиональной журналистской деятельностью»: интернет-магазины, интернет-справочные, чаты, онлайн-конференции, социальные сети, сайты знакомств, клубы по интересам и личные блоги.

Еще в феврале обещавший внести поправки к закону о СМИ до конца весенней сессии, сенатор Слуцкер предложил регистрировать как СМИ все сайты с посещаемостью более 1000 человек, включая чаты, форумы и блоги.

Сенатор акцентирует внимание, что «законопроект предусматривает добровольный характер регистрации интернет-СМИ». «Попадающие под определение СМИ информационные ресурсы имеют право добровольно зарегистрироваться как интернет-СМИ в соответствии с действующим законом «О СМИ», но эта возможность не является обязательной», - сказал сенатор.

«Нынешняя инициатива Владимира Эдуардовича говорит о том, что он учится, и нынешний законопроект ближе к реальной жизни, - считает видный блогер Антон Носик. - Раньше было ясно, что он просто не читал закон «О СМИ». И чем дальше прочтет, тем скорее поймет, что такой закон не нужен. Те, кто хотели зарегистрироваться, и так это сделали».

Ранее секретарь Союза журналистов России Михаил Федоров предлагал не вводить ответственность зарегистрированного сетевого СМИ за информацию, опубликованную по сообщению другого зарегистрированного СМИ. Однако владелец обычного сайта или блога будет отвечать как за перепечатанную информацию из незарегистрированного сайта, так и за перепечатку сообщения информагентств. Весной поправку об ответственности за «копипаст» информации из интернета предлагал Слуцкер, посчитавший, что нынешней редакцией закона пользуются «недобросовестные журналисты», перепечатывающие клевету из интернета.

Напомним, сенатора Слуцкера обидел не зарегистрированный как СМИ сайт «Компромат.ru». 6 июля 2006 года на сайте были размещены статьи «Мадам Слуцкер. Кто заработал на убийстве генерала Трофимова?» и «Мадам Слуцкер. Вид сзади», подписанные Евгенией Альтшуль. В публикациях утверждалось, что сенатор от Чувашии Слуцкер и его жена Ольга причастны к убийству бывшего начальника УФСБ по Москве и Московской области генерала Анатолия Трофимова. 5 декабря 2006 года материал «Протоколы лубянских мудрецов» появился на сайте «Антикомпромат.ru». Текст был подписан Артуром Кендалакяном. В материале также сообщалось о причастности Слуцкера к смерти генерала.

8 декабря 2006 года на основании заявления Cлуцкера Мосгорпрокуратура возбудила уголовное дело в отношении гендиректора издательского дома ООО «Алиса Инвест» и главного редактора журнала Jeans Олега Лурье. Слуцкер заявил, что Лурье вымогал у него и его жены $50 тыс. за то, чтобы не публиковать компрометирующие материалы. 25 января 2008 года журналист был задержан, потом арестован, находится под стражей.

КСЕНИЯ СОЛЯНСКАЯ, АЛИЯ САМИГУЛЛИНА
Газета.Ru

29.10.2008

на печать


Комментарии

fuck
30.10.2008 10:34 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация