Новости

"Евросеть" и Nokia сблизила реклама

"Евросеть" и Nokia сблизила реклама

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» (более 5000 салонов связи) и мировой лидер по поставкам мобильных аппаратов Nokia запустили совместную рекламу телефона Nokia 6300 Gold.

В частности, рекламный ролик демонстрируется по телевидению. Эта модель Nokia продается в салонах «Евросети» эксклюзивно, сообщил «Ведомостям» председатель совета директоров и бывший совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин (вчера стало известно, что он и его партнер Тимур Артемьев продали 100% компании предпринимателю Александру Мамуту).

Представитель Nokia Виктория Еремина подтвердила: «Евросеть» эксклюзивно продает Nokia 6300 Gold. «Это не единственный случай, когда две компании участвуют в единой рекламной акции, отмечает она; например, Nokia и "Евросеть" проводили в 2008 г. совместные кампании по моделям Nokia 6280 и Nokia 6125».

Последние два года отношения между крупнейшим российским продавцом телефонов и лидером мирового (в том числе российского) рынка сотовых трубок были плохими. В августе 2006 г. Чичваркин разослал сотрудникам «Евросети» письмо, в котором высказал недовольство условиями работы с Nokia: та не отгружает ритейлеру новые модели и не заключает с ним прямого контракта. С тех пор продавцы «Евросети» лишены бонусов за продажу трубок Nokia; эти телефоны стоят на дальних полках и продаются только по требованию покупателей.

С этого года у российского офиса Nokia новое руководство: на смену Алессандро Фиорентино пришел Виктор Сайс. «Теперь мы находимся [с Nokia] в диалоге. Прежние отношения назвать диалогом было нельзя», - говорил Чичваркин «Ведомостям» в июньском интервью.

Пожеланий «Евросети» Nokia так до сих пор и не выполнила, признался Чичваркин вчера, - у ритейлера по-прежнему нет прямого контракта с производителем трубок. Запуск совместной рекламы он назвал разовой акцией и порекомендовал «Ведомостям» поинтересоваться долей Nokia на российском розничном рынке в III квартале 2008 г.

Это порядка 30%, говорит аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев; у ближайшего конкурента, Samsung - 26-27%. Доли Nokia и Samsung за последние пару кварталов сблизились, отчасти - из-за долгого отсутствия у Nokia новинок. Но к концу года финская компания увеличит отрыв от конкурента, уверен Деев.

Еще одна причина сокращения рыночной доли Nokia - смена логистики: во II квартале она стала самостоятельно ввозить товар в Россию и отгружать его партнерам с собственного склада, объяснял ранее ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он связывает запуск совместной рекламы двух компаний с завершением продажи 49,9% «Евросети» «Вымпелкому».

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая воздержалась от комментариев.

Ведомости

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация