Операторы Киева обратились к властям с просьбой снизить тарифы на наружную рекламу
Ассоциация наружной рекламы Украины призывает мэра Киева Леонида Черновецкого снизить тарифы на наружную рекламу в городе. Об этом говорится в открытом обращении исполнительной дирекции ассоциации.
«Исходя из нестабильной ситуации на рекламном рынке мы обращаемся к Вам с предложением рассмотреть вопрос разработки и утверждения нормативно-правового акта, которым будет предусмотрено снижение финансовой нагрузки на операторов рынка путем уменьшения тарифной ставки платы за наружную рекламу», - сообщается в обращении.
Влияние кризиса на отрасль, сказано в обращении, в ближайшее время значительно усилится. Сегмент ожидает снижение клиентской базы в связи с внесением изменений в закон «О рекламе», которые запрещают рекламу табачных изделий и алкогольных напитков, а также товарных знаков, под которыми они выпускаются.
На смену этим категориям должны были бы прийти бюджеты автомобилей, недвижимости и финансовых учреждений, однако именно эти группы, отмечает ассоциация, сейчас сократили рекламную деятельность. На состоянии индустрии отражаются также изменения валютных курсов, инфляция.
«В масштабах Киева, где последние два года происходит неконтролируемое увеличение количества рекламных конструкций, это может означать резкое уменьшение спроса на фоне увеличения предложения, а значит - катастрофическое снижение рентабельности бизнеса», - сказано в сообщении.
На этом фоне запланированное Киевской городской администрацией повышение тарифов на размещение объектов наружной рекламы, по мнению ассоциации, вместо ожидаемого властью увеличения поступлений может привести к большому количеству неплательщиков и отсутствию доходов от рекламы. Ассоциация приводит в пример рекламные рынки Центральной и Восточной Европы, которые принимают меры для стабилизации ситуации. Например, по данным ассоциации, органы власти Москвы сократили тарифы на размещение объектов наружной рекламы на 30%.
Киевгорадминистрация повысила тарифы на рекламу в метро и наземном общественном транспорте на 23,1-566,7%. В марте Рада решила запретить рекламу алкогольных, слабоалкогольных напитков и табачных изделий в средствах наружной рекламы.
27.10.2008
Комментарии
Написать комментарий