Новости

Телевидение становится четче

Телевидение становится четче

Продажи телевизоров с высоким разрешением превысили продажи стандартных устройств. Причины - в снижении цен и распространения контента нового формата. В России спрос на такие устройства также высок, но для большинства покупателей высокое разрешение пока является лишь сопутствующей функцией.

В 2008 году продажи телевизоров высокой четкости (HD, high definition) впервые превысили продажи устройств стандартного разрешения. Об этом сообщила в своем отчете компания iSupply. Согласно подсчетам аналитиков, в этом году в мире будет продано 124,2 млн телевизоров высокой четкости против 86,6 обычных телеприемников. В 2007 году это соотношение составило 97,1 млн против 114,8 млн в пользу стандартного разрешения. А в 2012 году будет продано 241,2 HD-телевизоров, а доля обычных устройств сократится до 23,1 млн, прогнозируют в iSupply.

Что касается ТВ-приставок, то сейчас менее 20% из них поддерживают сигнал HD, но к 2012-му их число увеличится до 50%.

Технология HD позволяет воспроизводить видео более высокого качества, с большим количеством цветов, наиболее распространенные форматы разрешения экрана 1280×720 или 1920×1080. Для кодировки сигнала применяются технологии MPEG2 и MPEG4, а для хранения HD-видео используются диски формата Blu-ray.

Аналитики выделяют две причины роста популярности HDTV: это широкое распространение контента в данном формате и снижение цен. Последнее связано с быстрым развитием полупроводниковых технологий, так что каждое последующее поколение микросхем оказывается дешевле. «Стоимость создания, доставки и воспроизводства контента HD становится минимальной, - считает аналитик iSuppli Шерри Гринспэн, - формат высокой четкости стал банальным явлением во многих регионах мира».

Распространению HDTV не помешает даже снижение спроса на потребительскую электронику в условиях финансового кризиса.

Для России в целом характерна мировая специфика развития рынка. «На сегодняшний день рынок HD-телевизоров - самый быстрорастущий сегмент бытовой электроники и в мире и в России, а за 2007 год продажи ЖК-телевизоров с поддержкой HD в России достигли 1,8 млн устройств», - рассказал «Газете.Ru» Михаил Стасевич, руководитель направления потребительской электроники компании «Белый ветер цифровой». По словам представителя PR-департамента «М.Видео» Антона Пантелеева, поддержкой HD оборудовано более 90% современных телевизоров. При этом продажи HDTV-устройств растут (по данным «М.Видео», на 30-40% по сравнению с 2007-м), а цены постоянно снижаются.

Разброс цен на HD-телевизоры весьма велик. Аналитик IT Research Алексей Комаров видит причину в том, что определяющей ценой для телевизора остается длина диагонали. «В наших магазинах можно купить HD-телевизор Philips с диагональю 15'' за 9 тыс. рублей и HD-телевизор с диагональю 70'' от компании Sony за 1,4 млн руб», - соглашается с ним Стасевич.

Продажи HD-телевизоров растут, для большинства покупателей высокое разрешение - просто сопутствующая функция, так как в России еще недостаточно распространен подобный контент.


По словам Комарова, 80% телевизионных трансляций - это эфирное вещание в аналоговом стандарте, HDTV доступно только через операторов платного телевидения, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас подобные сервисы есть у кабельных операторов «Акадо» и «Национальные коммуникации» (владеет столичной сетью «Мостелеком», петербургским «Твое ТВ» и рядом активов в регионах), операторов IP-телевидения «Стрим» и «Корбина Телеком», спутниковых операторов «НТВ-Плюс» и «Платформа HD» (специализируется на телевидении высокой четкости).

Однако спрос в России на плееры Blu-ray сейчас невелик из-за недостатка дисков с фильмами на русском языке в этом формате, констатирует Стасевич. По мнению Комарова, подобные записи все же можно достать, но проще скачать подобное видео в интернете, хотя его легальность будет вызывать сомнения.

ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ
Газета.Ru

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация