Новости

В сеть под присмотром

Согласно данным TNS Web Index, дети составляют 12,5% месячной аудитории рунета. В то же время юные пользователи (12-17 лет) - одни из самых заядлых интернетчиков: хотя бы раз в месяц в сеть входят 61-69% детей этого возраста.

Два года назад фонд «Общественное мнение» поинтересовался отношением родителей к путешествиям по интернету их детей 7-17 лет. В среднем каждый пятый респондент подтвердил, что его ребенок время от времени пользуется интернетом, а в Москве таких оказалось 59%. 12% опрошенных были уверены, что основная цель их детей в интернете - занятия и подготовка к урокам. Еще столько же признали, что их дети ходят в интернет с целью развлечься или пообщаться.

Такие развлечения могут быть небезопасны. Согласно недавнему исследованию «Яндекса», еще в январе 2007 г. самым популярным запросом в его поисковике было «порно». В августе 2008 г. интересы пользователей сместились в сторону социальных сетей, но и они могут представлять угрозу для ребенка, говорится в докладе Международного центра защиты детей от эксплуатации и онлайн-угроз. Злоумышленники могут воспользоваться оставленными ребенком контактами, а если тот заходит на сайт с телефона, то и вычислить его местонахождение.

Специальные функции родительского контроля встроены в операционные системы Windows и MacOS. Можно ограничить доступ детей к определенным веб-узлам, запретить загрузку файлов, настроить фильтры, отсекающие часть контента, назначить время, когда дети могут пользоваться ПК, решить, какие игры и программы будут доступны ребенку. Правда, настроить такую систему не так-то просто. А дети иногда ориентируются в программном обеспечении лучше родителей и могут без труда изменить настройки, замечает руководитель отдела развития Dr. Web Валентин Федотов.

Один из крупнейших производителей систем, отсеивающих нежелательный контент, - Secure Computing (недавно приобретена McAfee), но есть много мелких, рассказывает директор лаборатории контентной фильтрации «Лаборатории Касперского» (ЛК) Андрей Никишин. Сама ЛК встроила функцию «родительского контроля» в более широкий продукт Internet Security. Dr. Web предлагает модуль «родительского контроля» в составе Dr. Web AV-Desk. Изменять настройки модуля можно только при наличии специальных прав, рассказывает Федотов. Возможны два вида блокировки сайтов - либо отсеиваются все URL-адреса, кроме доверенных, либо выборочные.

В России системы контроля за интернет-серфингом пока приобретают по большей части компании, говорит Никишин. Для начала адрес, введенный пользователем, сверяется с базой данных, и, если доступ к сайту для данного пользователя в данное время запрещен, соединения не происходит. Если же сайт отсутствует в базе данных, система анализирует его контент, после чего принимает решение, давать ли доступ.

Но для детей, по мнению Никишина, более эффективна модель, работающая по принципу «запрещено все, что не разрешено». Как раз на этом построен появившийся в марте 2008 г. интернет-сервис Kidzui.com. Загрузив на ПК программу, можно организовать для ребенка беспрепятственный доступ более чем к 1 млн сайтов, игр, видеоклипов и другому контенту, за безопасность которого ручается Kidzui. По данным этого сервиса, контент для него отбирала команда из 200 родителей и педагогов из США. В зависимости от возраста ребенку откроют доступ к сайтам того или иного содержания; а рекламы ребенок не увидит в любом случае. Сервис бесплатен, но можно заплатить за ряд дополнительных опций.

Игорь Цуканов
Ведомости

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация