Рынок рекламы воскреснет через 2-3 года
Из-за сложной экономической ситуации в следующем году рынок рекламы Латвии скорее всего не вырастет, и сохранится на уровне нынешнего года, прогнозирует директор медиа агентства Creative Media Services Карлис Гудонис.
«В этом году прогнозируем 15%-й прирост, а в следующем он останется на таком же уровне и, скорее всего, не увеличится. Предприятия в Латвии начали считать деньги, и гораздо серьезнее оценивать вклад каждого лата в рекламу и маркетинг», - говорит Гудонис.
Специалист уверен, что в будущем году труднее всего с привлечением рекламодателей будет газетам и журналам, так как объем аудитории сравнительно невелик, а рекламные площади в печатных издания весьма дороги. Объем рекламы на радио и телевидении, по прогнозам Гудониса, останется на уровне этого года. В свою очередь, возрасти может объем рекламы в интернете, в том числе и у интернет-версий печатных изданий.
«Думаю, что компании будут серьезнее считать, как велика аудитория, которую охватывает конкретная реклама в конкретном сми, и сколько она стоит на одного человека. Следующий год приведет рынок в порядок. Для тех, кто планирует работать долгосрочно, это будет выгодное время», - уверен он.
26.10.2008
Комментарии
Написать комментарий