Наружная реклама на Чистопольской стала поводом для разбирательства
24 октября 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.06 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Здоровье семьи».
Управлением 13 октября 2008 года обнаружено, что ООО «Здоровье семьи» распространяется наружная реклама, расположенная на улице Чистопольская, с текстом следующего содержания: «Медицинский лечебно-диагностический центр Здоровье семьи Залог твоего успеха Лучшие специалисты города! Весь спектр лабораторной диагностики УЗИ с доплерометрией ЭКГ Аптека». При этом в рекламе отсутствует предупреждение о наличии необходимости получения консультации специалистов.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Рассмотрение дела состоится 19 ноября 2008 года.
26.10.2008
Комментарии
Написать комментарий