Рекламу принимать по схеме
В петербургском метрополитене появится новая схема размещения наружной рекламы. Как сообщает БИА, она будет испытана на станции Волковская, которая откроется 1 декабря 2008 года.
Как сообщил глава ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, при разработке схемы учитывался опыт Венского метрополитена. Новая схема будет включать информационные знаки для пассажиров и позволит проще ориентироваться в метро иностранным гражданам, а для рекламы, а также банкоматов и платежных терминалов предполагается отвести четко определенные места.
Как отметил Владимир Гарюгин, проект новой схемы будет представлен руководству города, и если получит одобрение, то ее предполагается распространить и на другие станции. «Это позволит четко зафиксировать количество рекламных мест и объем предоставляемых услуг в вестибюлях метрополитена, которые нельзя будет изменить по желанию отдельных компаний», - пояснил он.
26.10.2008
Комментарии
Написать комментарий