Новости

Yahoo борется увольнениями против Microsoft

Yahoo борется увольнениями против Microsoft

Вокруг компании Yahoo вновь множатся слухи о возможной продаже. Руководство компании предпочитает сокращать штат, но сохранить независимость. Антикризисные меры компании не оригинальны: уже более десятка крупнейших ИТ-компаний заявили о планах по массовому увольнению сотрудников.

Согласно финансовому отчету Yahoo за третий квартал 2008 года, прибыль компании составила всего $70 млн по сравнению с $101 млн в предыдущем квартале и $150 млн годом ранее. Выручка осталась на уровне второго квартала 2008 года и составила около $1,8 млрд. Одновременно было заявлено, что компания собирается сократить свой штат более чем на 10% в течение ближайших двух месяцев. По словам исполнительного директора Yahoo Джерри Янга, увольнения - только одна из мер по сокращению издержек наряду с продажей недвижимости и перевода персонала в страны с низкой стоимостью труда в Восточной Европе и Азии.

Еще одна мера по оздоровлению компании - партнерское соглашение с Google в области онлайн-рекламы, которое сейчас проходит проверку в американских антимонопольных органах (вместе две компании контролируют более 80% поискового рынка США). По соглашению Yahoo предоставит свои интернет-площадки для размещения рекламы Google, что будет приносить Yahoo $800 млн в год.

Проблемы Yahoo начались еще до финансового кризиса и были связаны с тем, что компания уступает Google свою долю на поисковом рынке в течение нескольких лет. Этим решила воспользоваться Microsoft, которая сделала предложение о покупке 100% акций Yahoo. Первоначально софтверный гигант оценил поисковую компанию в $42,5 млрд, но позже цена была увеличена до $47,5 млрд. Менеджмент Yahoo расценил предложение Microsoft как враждебное и отверг обе сделки. Вместо этого компания предпочла заключить соглашение с Google в области онлайн-рекламы.

Финансовый кризис вновь обострил ситуацию вокруг Yahoo: по сравнению с началом года акции компании подешевели на 48% и сейчас торгуются по цене $12-13, в то время как Microsoft предлагала $33 за акцию.

На прошлой неделе исполнительный директор Microsoft Стив Балмер заявил, что покупка Yahoo может по-прежнему иметь «экономический смысл», хотя позже пресс-служба компании опровергла заявление своего главы.


Правда, амбициозный менеджмент Yahoo так же как и в начале года не хочет «продаваться» Microsoft: по слухам, поисковик ведет переговоры о слиянии с компанией AOL - онлайн подразделением корпорации Time Warner.

Аналитик Jefferies & Co Юсеф Скуали (его цитирует Forbes) считает, что глава Yahoo Джерри Янг столкнется с новой волной критики из-за отказа принять предложение Microsoft по цене $33 за акцию, так как в нынешних условиях Yahoo будет сложно остаться на плаву без внешних вливаний. Аналитик Goldman Sachs Джеймс Митчелл настроен более оптимистично: увольнения сотрудников сократят издержки компании на $400 млн, к тому же доходы на поисковом рынке США растут более чем на 21% в год.

Yahoo не единственная высокотехнологическая компания, которая ответила на финансовый кризис увольнениями. С начала 2008 года более десятка ИТ-гигантов заявили о сокращении штата. Весной это были AT&T, Motorola, Dell и Google, летом к ним присоединились Sun Microsystems и MySpace, осенью - Hewlett Packard (HP), Nvidia и eBay. При этом наибольшее число сотрудников собирается уволить HP - в течение трех лет компания собирается сократить 25 тысяч специалистов.

ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ
Газета.Ru

24.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация