Новости

"Моей семье" понравился квас

"Моей семье" понравился квас

Четвертый по величине российский производитель соков «Нидан» остался доволен первым годом продаж своего кваса «Моя семья» и в следующем году намерен увеличить для него число производственных площадок.

Как стало известно РБК daily, компания ведет переговоры о розливе кваса на следующий сезон не только с новгородской «Декой», производившей «Мою семью» в этом году, но и с компаниями «Эжен Бужеле Вайн» («Першин»), «Томское пиво», «Курский квас» и тверской «Брау Сервис», на мощностях которой в этом году разливала квас Coca-Cola. По сведениям источников, знакомых с ходом переговоров, на следующий год «Нидан» планирует в три раза увеличить объем производства кваса.

ОАО «Нидан Соки» входит в состав ГК «Нидан» и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга. По оценке «Бизнес Аналитики», в 2007 году компании принадлежало 15,9% российского рынка соков в стоимостном выражении. Основные бренды: «Моя семья», «Сокос», «Каприз», «Чемпион» и «Да!». Производственные мощности расположены в Новосибирске (ООО «СП «Нидан-Экофрукт») и Москве (ООО «Нидан-Гросс»). Чистая выручка компании по МСФО в 2007 году составила 333,3 млн долл., валовая прибыль - 145,5 млн долл.

На квасной рынок «Нидан» вышел в марте этого года, начав разливать марку «Моя семья» на мощностях компании «Дека» (бренд «Никола»). По данным самого «Нидана», в этом году на «Деке» им было произведено порядка 500 тыс. дал квасного напитка. То, что «Нидан» ведет переговоры о производстве кваса с «Першиным», Brau Service, «Томским пивом» и «Курским квасом», РБК daily рассказал один из производителей. По его сведениям, в следующем году компания планирует утроить объем выпуска кваса «Моя семья» - до 1,6 млн дал.

Гендиректор «Нидан Соки» Андрей Яновский подтвердил РБК daily, что компания действительно ведет переговоры о розливе своего кваса со многими российскими производителями, в том числе и с упомянутыми выше. «В этом году мы проводили эксперимент, разливая квас только в европейской части страны. На следующий год, чтобы обеспечить покрытие продукцией по наиболее низкой цене, нам нужно разливаться в разных регионах», - говорит г-н Яновский. По его словам, розлив на новых площадках компания планирует начать в марте, «чтобы в апреле продукт уже стоял на полках».

В компании «Дека» подтвердили, что ведут переговоры с «Ниданом» об увеличении выпуска кваса на своих производственных мощностях. «Мы остались довольны результатами совместной работы в текущем сезоне», - сказал РБК daily гендиректор «Деки» Дмитрий Пинчуков. Представитель «Курского кваса» также подтвердил контакты с «Ниданом», однако от дальнейших комментариев отказался. Президент «Эжен Бужеле Вайн» Евгений Першин вчера был недоступен для комментариев, получить комментарий от других возможных боттлеров «Нидана» не удалось.

В российском офисе компании Coca-Cola, которая с этого года разливает на «Брау Сервис» свой квасной бренд «Кружка и бочка», сообщили, что знают о намерении своего боттлера заниматься производством кваса для других компаний. «Наши заказы не обеспечивают им полной загрузки мощностей», - отметил пресс-секретарь Coca-Cola в России Владимир Кравцов.

По подсчетам «Деки», в этом году объем рынка кваса составит 38 млн дал, что на 15% больше прошлогоднего показателя, а в 2009 году при тех же темпах роста он увеличится до 44 млн дал. «В этом году на рост рынка негативно влияли погодные факторы, и некоторым производителям даже пришлось реализовывать произведенные объемы с помощью бонусных акций», - говорит директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Фролов. Тем не менее на следующий год он прогнозирует рост потребления кваса с 7 до 10 л на человека.

По данным «Бизнес Аналитики» за восемь месяцев 2008 года, крупнейшими производителями кваса в России были «Очаково» - 40% в стоимостном выражении, «Дека» - 24,6%, «Эжен Бужеле Вайн» - 8,3%, Комбинат им. Степана Разина - 6,9%, «Бородино» - 2,6%.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

24.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация