Новости

У "1+1" остался один владелец

Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский полностью вышел из своего телевизионного бизнеса на Украине. Вместе с партнером Борисом Фуксманом он продал группе Central European Media Enterprises 10% телеканала "1+1" за $109,1 млн.

Central European Media Enterprises (CME) 17 октября закрыла сделку по покупке оставшихся 10% украинского телеканала "1+1" у основавших его Александра Роднянского и его двоюродного брата Бориса Фуксмана. Как говорится в сообщении CME, компания воспользовалась опционом типа call.

В феврале CME, на тот момент владевшая 60% телеканала, договорилась с господами Роднянским и Фуксманом о покупке очередных 30% "1+1" за $219,6 млн. Из них непосредственно продавцы получили лишь $79,6 млн, оставшиеся $140 млн достались владельцу Приват-банка Игорю Коломойскому. В августе 2007 года он купил на NASDAQ 3% акций CME за $110 млн и затем заявил, что претендует на реализацию опциона на покупку 21,67% долей телеканала у господ Фуксмана и Роднянского и готов перепродать этот пакет СМЕ. В ходе февральской сделки конфликт между собственниками "1+1" был улажен (см. "Ъ" от 6 февраля). Тогда же стороны договорились, что CME выкупит оставшиеся 10% телеканала в ближайшие годы, определив цену досрочного выкупа - $109,1 млн.

Господин Роднянский пояснил "Ъ", что CME решила досрочно выкупить оставшиеся 10% "1+1", поскольку сильно подешевевшей за последние месяцы компании было невыгодно иметь долгосрочные обязательства перед партнерами. На момент покупки очередных 30% украинского телеканала вся CME стоила на NASDAQ почти $3,67 млрд, 17 октября - уже $1,3 млрд.

Основанная в 1995 году "Студия 1+1" стала первым коммерческим телеканалом на Украине. Выручка за шесть месяцев этого года составила $53,47 млн, отрицательная EBITDA - $3,9 млн. По итогам первого полугодия обеспечил более 10% всей выручки CME, которая также владеет телеактивами в Румынии, Словакии, Словении, Хорватии и Чехии.

Согласно трудовому контракту между "СТС Медиа" и господином Роднянским, его участие в бизнесе "1+1" не должно было создавать конфликта интересов. После того как в августе господин Роднянский ушел с поста гендиректора "СТС Медиа", сохранив должность президента и войдя в совет директоров холдинга, стороны внесли коррективы в трудовой договор: в случае выхода "СТС Медиа" на Украину господин Роднянский не должен занимать никаких должностей в "1+1" и аффилированных с ним компаниях, но при этом мог сохранить свою долю в канале.

Став единственным собственником канала, CME намерена превратить "1+1" в лидера украинского телерынка, говорится в сообщении компании. Пока же канал только теряет позиции: по итогам первого полугодия среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше 18 лет составила 12,8% против 15,8% годом ранее, доля в прайм-тайме снизилась с 18,3% до 14,3%. Александр Роднянский связывает это падение с новой программной политикой "1+1", которую стала проводить CME: "Канал стал делаться по тем же лекалам, что и в Румынии. Мы с Борисом на это неоднократно обращали внимание, что, возможно, также повлияло на решение CME выкупить нашу долю".

В своем последнем отчете, посвященном телевидению в развивающихся странах, банк Merrill Lynch снизил прогнозы роста российского телерекламного рынка в 2009 году с 20% до 13%. На Украине этот показатель составит 8% против 25%, отмечает аналитик Merrill Lynch Мария Рубановская. По оценке ZenithOptimedia, в этом году российский телерекламный рынок составит $5,8 млрд, а украинский - $580 млн.

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

24.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация