Новости

News Outdoor пошла по кругу

Дело по иску комитета рекламы правительства Москвы к крупнейшему в России оператору наружной рекламы News Outdoor о взыскании 242,8 млн руб. неуплаченной арендной платы направлено на новое рассмотрение.

Ранее суды первой и апелляционной инстанции отказали столичным чиновникам в иске. Теперь в комитете считают, что новое рассмотрение увеличивает их шансы на победу: ведомство может предъявить в суде новые доказательства неисполнения News Outdoor своих обязательств.
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) вернул 16 октября на новое рассмотрение дело о взыскании комитетом рекламы правительства Москвы с ООО "Ньюс Аутдор" 242,8 млн руб., рассказал "Ъ" председатель комитета Владимир Макаров. В News Outdoor знают о решении суда, но от комментариев отказываются.

Претензии комитета к оператору связаны с полученными News Outdoor льготами по арендной плате за рекламные конструкции. Распоряжением мэра от 18 января 2001 года 300 рекламных мест были предоставлены Московской ассоциации организаций химического комплекса (Ассохим) на льготных условиях "для рекламно-информационной поддержки предприятий химкомплекса". Ассохим заключил договор на установку и эксплуатацию конструкций с ООО "Ньюс Аутдор" в обмен на размещение социальной рекламы в поддержку столичных химпредприятий. В результате с 2003 по 2007 год ООО "Ньюс Аутдор" платило всего 10% арендной платы за рекламоносители.

В комитете рекламы считают, что компания получила необоснованную выгоду, поскольку реклама предприятий химкомплекса не размещалась, и требуют взыскать сумму недоплаченной арендной платы (около 90% в течение пяти лет) в качестве неосновательного обогащения. В основе требований комитета лежит акт проверки главного управления финансового контроля Москвы (ГУФК), показавшей отсутствие рекламы "химиков" на предоставленных "Ньюс Аутдор" щитах и установившей, что оператор нанес ущерб городскому бюджету в размере 382,651 млн руб. Подав иск к компании на эту сумму, комитет рекламы затем уменьшил сумму требований до 242,8 млн руб., ссылаясь на то, что оператор за отчетный период размещал на конструкциях социальную рекламу.

Представители News Outdoor утверждали в суде, что реклама химпредприятий размещалась, а расчет суммы взыскания ошибочен и не основан на законе. 26 мая арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска комитета рекламы, его поддержал и суд апелляционной инстанции.

Владимир Макаров считает, что новое рассмотрение дает его ведомству шансы доказать свою правоту. "Мы благодарны суду за объективность и уверены, что при повторном рассмотрении нам удастся отстоять интересы города",- заявил он "Ъ". Действительно, в ходе первого круга рассмотрения дела комитет не успел представить в суде все имеющиеся в его распоряжении доказательства того, что News Outdoor обманывала город. Так, в ходе первого круга рассмотрения дела не фигурировало письмо директора ООО "Ньюс Аутдор" Татьяны Шмаковой, в котором она признает, что после установки щитов News Outdoor не разместила ни одного рекламно-информационного материала по "химической" тематике. Об этом документе господин Макаров рассказывал "Ъ" в феврале. В письме госпожа Шмакова объясняла свой отказ вернуть городу 382,651 млн руб., утверждая, что не получала от Ассохима и комитета рекламы поручений разместить материалы в рамках программ поддержки химкомплекса.

Юристы считают радость столичного комитета преждевременной. "Дело могло быть возвращено по формальным основаниям: не подписан протокол заседания или нет надлежащего уведомления стороны",- отмечает адвокат Московской областной коллегии адвокатов Денис Узойкин. Он рассказывает, что в судебной практике встречались случаи, когда дело два-три раза возвращалось на новое рассмотрение, но при этом результат рассмотрения оставался прежним.

Анна Ъ-Занина, Тимур Ъ-Бордюг
КоммерсантЪ

24.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация