Новости

Автомобили прописались в столицах

Автомобили прописались в столицах

Жители мегаполисов в США больше всего покупают автомобилей марки Ford, немцы патриотично выбирают Volkswagen и BMW, в Пекине и Сиднее чаще всего берут машины Toyota. А самым популярным автомобильным брендом российской столицы оказался корейский Hyundai.

Москва входит в число самых дорогих столиц мира. Однако, как показала статистика, в выборе автомобилей столичные водители в среднем экономнее, чем проживающие в других крупных столицах мира. Самой продаваемой иностранной автомобильной маркой Москвы в этом году стал Hyundai, подсчитали специалисты Национального агентства промышленной информации (НАПИ). По итогам продаж за семь месяцев текущего года «кореец» потеснил на этой позиции бессменного лидера последних нескольких лет - компанию Ford. Всего за это время москвичи купили 170 тыс. новых автомобилей, это чуть меньше половины от всех продаж в стране. Причем доля машин купленных в столице постоянно увеличивается.

Несмотря на забастовки у себя на родине, в связи с которыми российские дилеры жалуются на нехватку моделей Elantra и Getz, корейский Hyundai c начала года в полтора раза увеличил продажи в Москве. В тоже время показатели Ford по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 6%. «Разрыв между представителями двух первых строчек рейтинга менее 150 машин, и вероятность повторной смены лидера достаточно высока», - говорится в отчете компании.

Меняются и предпочтения москвичей и в плане японской автопродукции - популярность автомобилей Nissan растет, марка вышла на третье место. А спрос на Toyota падает, она занимает в рейтинге лишь четвертую строчку.

На пятом месте, как и год назад, находится марка Chevrolet. По статистике продаж по всей России Chevrolet занимает первое место среди иностранных компаний.

Дело в том, что среди москвичей Chevrolet Lacetti пользуется куда меньшей популярностью, чем по стране в целом. В рейтинге самых покупаемых моделей Москвы Lacetti занимает лишь третью строчку. А вот Hyundai Accent, небольшой седан Таганрожской сборки, среди столичных автолюбителей популярен: если по России этот автомобиль занимает лишь четвертое место, в рейтинге москвичей он находится на втором. А безоговорочным лидером, как по Москве, так и по стране вообще, стал Ford Focus. Впрочем, несмотря на то что в феврале автомобиль прошел рестайлинг, спрос на него в столице упал на 20%. Кроме того, среди москвичей особенно популярны Nissan Qashqai и Ford Fusion.

Среди премиальных брендов самым популярным оказался Jaguar - на столицу приходится около 40%. На втором месте - Mercedes-Benz. Треть всех проданных в стране элитных немцев приходится на Москву.

А кроме того, в столице «проживает» каждый пятый Porsche, BMW, Infiniti, Mini и Audi.


Предпочтения в выборе москвичей достаточно специфические, так как покупать дорогие машины у них возможностей куда больше, чем у остальных россиян, замечают эксперты.

В то же время в Европе далеко не всегда максимальное количество машин зарегистрировано в столицах. Как показало недавнее исследование Еврокомиссии, в Париже на 1000 человек приходится всего 264 машины (для сравнения, в Москве на 1000 жителей зарегистрировано 270 машин), а в Лиможе - 500. Кроме того, в число наиболее загруженных транспортом городов вошли голландский Алмере, Люксембург, а также итальянские Перуджа, Л'Акуила, Потенца, Модена и Катанья. А больше всего автомобилей колесит по Риму - 720 машин на 1000 человек. Примечательно, что по данным Европейской автомобильной ассоциации ACEA, Италия занимает только вторую строчку по количеству покупаемых машин. Больше всего автомобилей покупают немцы. Наиболее востребованная модель в Германии - Volkswagen Golf V.

Небольшой хэтчбек в новом году уже сменит поколение, однако спрос на него продолжает расти даже в условиях финансового кризиса.

А вот среди дорогих марок бессменными фаворитом остаются BMW. По данным компании, самые популярные автомобили в ее линейке относятся к 3-й серии. А российский бестселлер Ford Focus в Европе находится лишь на третьем месте по уровню продаж.

Высокой степенью патриотичности в выборе машин отличаются и американцы. В рейтинге «любимчиков» у жителей больших городов традиционно остаются крупные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-Series, а также седан Chevrolet Impala. Впрочем, продажи американских брендов стремительно падают, и на первые строчки в рейтинге продаж Нью-Йорка, Чикаго и Детройта регулярно пробиваются японские седаны Toyota Camry и Cololla. Другой японский продукт любимый американцами - Honda. Самым высоким спросом пользуются модели Accord и Civic.

Кстати, японские марки хорошо покупают и на других континентах.

К примеру, в рейтинге самых продаваемых моделей в Австралии абсолютным лидером в этом году также стали модели Toyota. На втором месте по популярности на материке - модели Holden (австралийский производитель автомобилей, первоначально независимый, а теперь бренд, принадлежащий General Motors). В Пикине, столице Китая, модели Toyota также в этом году обошли по популярности продажи GM. Кроме того, в олимпийской столице 2008 года резко возрос интерес к немецким Volkswagen. При этом, как отмечают эксперты агенства «Автостат», большинство проданных машин собираются на совместных предприятиях, организованных в стране иностранцами.

Неудивительно, что и у себя на родине японские модели пользуются высоким спросом. В десятке самых популярных машин среди жителей Токио нет ни одного «чужеземца». Модели, которые местные концерны готовят для домашнего рынка, сильно отличаются от машин, производимых на экспорт. Здесь они продаются под другими именами. Самым популярным автмобилем страны восходящего солнца стала малышка Honda Fit (в Европе называется «Jazz»). Кроме того, среди лидеров японского рынка замечены сразу несколько моделей Toyota: Corolla, Vitz, Crown, Voxy и Passo. Далее по популярности идут модели Nissan и Mazda.

ЕЛЕНА ХОДЯКОВА
Газета.Ru

24.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация