Happy Brand рекламирует "Клинскую" колбасу
Стартовала рекламная кампания по продвижению сырокопченых колбас торговой марки «Клинского мясокомбината» группы компаний «ПРОДО Менеджмент». Согласно новой креативной концепции было решено отказаться от традиционного подхода в рекламе сырокопченой колбасы.
В новой концепции ставка делается на удовольствие, которое получают фрустрированные жители современных мегаполисов, сбрасывая оковы повседневности и следуя своим самым естественным инстинктам и желаниям. И, несомненно, одним из самых роскошных наслаждений является неторопливый завтрак - то настоящее удовольствие, какое получаешь от осознания самого факта, что можешь позволить себе никуда спешить, а легко подчиниться простым и искренним желаниям...и вкушать такой естественный вкус «Клинской» колбасы!
Творческие решения для рекламной кампании были разработаны и реализованы рекламным агентством Happy Brand. Для производства макета «Офис» была организована фотосессия в одном из столичных бизнес-центров. Слайд для макета «Часы» был предоставлен фотобанком Corbis.
В качестве медиа-носителей выбраны ТВ-гайды и щиты больших форматов (супер-сайты), расположенные на МКАД и крупнейших столичных автомагистралях.
Состав творческой группы:
ПРОДО Менеджмент, управление маркетинга
Екатерина Романина - менеджер по категории «Мясная гастрономия»
Яфизова Наталья - старший менеджер категории «Мясная гастрономия»
HAPPY BRAND
Альберт Мухаметов - творческий директор
Андрей Якушин - директор по маркетингу
Вадим Зигангиров - арт-директор
Сергей Бочарников - продюсер
Фотографии
Макет «Офис» - Эдуард Крафт
Макет «Часы» - фотобанк Corbis
24.10.2008
Комментарии
Написать комментарий