Креатив

Pepsi озадачит своих фанов на все 360°

Pepsi озадачит своих фанов на все 360°

Стартовала двухмесячная интегрированная кампания от Pepsi «Покажи, как двигаешься ты!». Программа задействует такие каналы как ATL, BTL, Интернет, а также guerilla и mobile marketing. Ее цель - поддержать имидж Pepsi среди молодежи как бренда-трендсеттера.

Вся кампания построена на международной бренд-платформе Express yourself, show the way you move! Проект разработан и запущен под руководством креативного агентства эффективных идей PROVID для компаний PepsiCo и «Славутич», Carlsberg Group.

Коммуникация стартовала на национальных ТВ-каналах с яркими анонсирующими роликами, отснятыми в формате home video (то, что мы видим на YouTube). Все, кто хочет присоединиться к Pepsi-драйву, следуя примеру героев роликов, могут снять на видео, как двигаются они, и выложить свои фильмы на www.pepsipromo.com.ua. Тогда они примут участие в гонке за звание автора лучшего ролика и получат приз от Pepsi. Эта часть кампании, помимо стандартных каналов, активно поддерживается с помощью guerilla marketing: трафаретами на улицах и вирусным видео в вебе.

Нестандартный подход и в sms-части программы. Требованием команды проекта было сделать игру не такой, как у всех, чтобы в нее реально хотелось играть. Поэтому, работая над ней, креативщики не использовали обычные плоские вопросы и разработали сумасшедшую sms-игру в любимом молодежью формате квест. Цель игры - найти затерянную бутылку Pepsi и, конечно же, спасти Вселенную. На пути к цели участникам помагают или мешают безумные герои, жители блогов и форумов, - дед Бабай, Вицли-Пуцли, розовый Покемон, Алиса, Джаба Нобаба, крысы и троглодиты. Активные участники sms-квеста получают гарантированные призы и шанс выиграть годовой запас Pepsi.

BTL-часть кампании - это тур Pepsi team по 8-ми городам Украины. На их центральных улицах соберутся самые крутые денсеры, чтобы оторваться под живую музыку ди-джея. Счастливчикам повезет засветиться в программе Webcam на канале М1. Анонсирование и освещение денс-дуэлей - в прямом эфире на Kiss FM.

Посмотреть ролик "Boys 1" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Boys 2" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Girl" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Gym" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер PepsiCo Украина:
«В этом проекте Pepsi дает своим потребителям больше возможностей выразить, проявить себя. Ты можешь снять о себе видео, сыграть в sms-игру или просто активно комментировать выложенные на сайте ролики. В любом случае, это будет отрывно! Весь драйв и настроение передают наши анонсирующие ТВ-ролики. В них наши герои жгут по полной, каждый по-своему, но на все 100!».

Илья Гнетнев, менеджер по развитию бизнеса компании «Славутич», Carlsberg Group:
«Особое внимание мы уделили призовому фонду, чтобы у участников было много возможностей выиграть Pepsi-призы. Различные гаджеты и девайсы, среди которых навороченный плейер Sony Rolly, еще даже официально не поступивший в продажу в Украине. А также 10 профессиональных ноутбуков Apple, 80 iPod Touch, 150 музыкальных телефонов Nokia, 200 цифровых фотокамер Sony. Pepsi рулит».

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID:
«Главное требование команды клиента было сделать проект по-настоящему драйвовым и близким нашей целевой аудитории. Чтобы он увлекал и в нем хотелось принимать участие. Играть и выигрывать. Так появились ролики а-ля YouTube, розовый Покемон и стрит-арт. Pepsi на одной волне с продвинутой молодежью».

Лилия Середа, клаент сервис директор PROVID:
«Мы верим, что командная работа и партнерство - залог эффективной кампании, успеха бренда и развития бизнеса. Поэтому для реализации программы мы пригласили лучших специалистов: за BTL-часть отвечает наш партнер Progression, за медиа - Media Direction. Мы благодарны клиентской команде за то, что у нас была возможность сделать эту работу. А Pepsi - за вдохновение».

Над проектом работали:
Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер, PepsiCo Украина
Анна Поповченко, менеджер, PepsiCo Украина
Дмитрий Пилипенко, специалист по национальной торговой марке, Компания «Славутич», Carlsberg Group
Илья Гнетнев, менеджер по развитию бизнеса, Компания «Славутич», Carlsberg Group
Кирилл Чичкан, креативный директор, PROVID
Игорь Ярошевич, арт-директор, PROVID
Александр Валюх, копирайтер, PROVID
Елена Миронова, директор по стратегическому планированию, PROVID
Виктория Свириденко, account manager, PROVID
Катерина Пантюхова, account director, PROVID
Ольга Журавлева, media group head, Media Direction
Ольга Хлюст, new business director, Progression
Виталий Шереметьев, исполнительный продюсер, ESSE production house
Иван Сауткин, режиссер
Сергей Никифоров, оператор

23.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация