Новости

Покупатели готовы к появлению больших детских магазинов

Покупатели готовы к появлению больших детских магазинов

На фоне стремительно складывающихся событий в мире и возникновения проблем, препятствующих развитию предпринимательства на рынке детских товаров, по-прежнему остается открытым вопрос обеспечения новорожденных и малышей в возрасте до 3 лет предметами первой необходимости - питанием, одеждой, обувью и игрушками.

Далеко не последнюю роль в развитии рынка детских товаров играет поддержка со стороны государства в виде различных мер социальной поддержки семей, имеющих детей. Так, единовременные компенсационные выплаты и пособия на малышей в раннем возрасте выплачиваются органами социальной защиты населения за счет средств бюджетов всех уровней, как-то: федерального, городского и областного - на приобретение товаров детского ассортимента и продуктов детского питания. Немалое значение на увеличение количества малышей в стране имеет материнский капитал, который назначается в случае рождения не менее одного ребенка. Причем, следует отметить, что установленные государством суммы периодически пересматриваются и индексируются с учетом инфляционных процессов, происходящих в стране.

Кроме того, Правительством Российской Федерации предпринимается ряд мер по организации и развитию цивилизованной торговли. Новый законопроект «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», призван создать условия для постепенного преобразования рынков в магазины. Так, с начала 2010 года для организации деятельности по реализации продукции на рынках, управляющие компании должны использовать в этих целях капитальные сооружения, что вероятно может привести либо к кардинальной реконструкции рынков, либо их полному исчезновению.

Вопреки кризису, ряд зарубежных компаний, позиционирующих себя в России, твердо верят в потенциал российского рынка, причем иностранные инвесторы отмечают улучшение инвестиционного климата в стране. Так, компания Nestle заявила о намерении инвестировать 240 млн швейцарских франков в расширение своих производственных активов в России. Такой позиции остаются верными и другие авторитетные иностранные компании, занятые в различных секторах экономики.

В настоящее время покупатели уже не только нуждаются, но и готовы к появлению больших детских магазинов, в которых будет продаваться продукция для детей от 0 до 3 лет. Минимальная площадь такого магазина составляет 1500-2000 кв. м. По мнению специалистов, появление на рынке больших детских магазинов или специальных детских зон в обычных торговых центрах, предоставляющих не только товары, но и развлечения, учитывающие возможности и потребительские предпочтения всех сегментов потребителей, является наиболее перспективным путем в развитии детской розницы.

По мнению экспертов Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад», конечными потребителями товаров детского ассортимента являются малыши, для которых приобретается товар, и их родители, а также родственники из ближнего окружения. Взрослых покупателей также можно рассматривать в качестве потребителей в случаях: когда предметы первой необходимости для ребенка приобретаются будущими родителями, матерями или отцами впервые; когда возникает необходимость в смене нового гардероба для малыша (на вырост, смена вкусов, износ одежды, сломанная игрушка и пр.) или в случае повторного приобретения вещей; когда товары детского ассортимента приобретаются в качестве подарка для другого ребенка.

Таким образом, несмотря на конъюнктурные риски, рынок товаров для новорожденных будет развиваться и дальше с осторожной оценкой годового роста в 10-15% - за счет демографического прорыва в рождаемости населения, поддержки государства, заинтересованности инвесторов, расширения товарного ассортимента и географии сбыта.

РБК. Исследования рынков

22.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация