Интернет - Страшная сила!
Казалось бы, как падающие с неба баскетбольные шары, пицца и носороги могут рекламировать интернет-услуги? Как самолет, времен второй мировой, и трехглавый дракон могут уместиться в одном ролике? Как космический шафл, гоняющийся за самолетом по узеньким улочкам города, и появляющиеся откуда-то зонтики могут привлечь пользователей мировой сети? На все эти вопросы всего в одном ролике смогла ответить интернет-компания BT.
Данная рекламная кампания разрабатывалась с целью завоевания рыночной ниши. После рекламной компании доля провайдера увеличилась на 15%, а количество пользователей на 300%.
Общие доходы BT после проведения рекламной компании составили 35,6 млн фунтов стерлингов.
Вот и судите сами. А то Змей-горыныч, Змей-горыныч…
Посмотреть ролик "Прорыв трубы" (4 Мб)
Компания: BT Broadband
Бренд: BT Broadband
Название: Прорыв трубы
Агентство: St Luke's
Страна: United Kingdom
Креативный директор: Джулиан Визард, Эл Янг(Julian Vizard, Al Young)
Режиссер: Гарт Дженингз (Garth Jennings)
Менеджер по рекламе: Мишель Данан (Michele Danan)
20.09.2004
Комментарии
Написать комментарий