В Одессе не поделили рекламу
Решение одесского горсовета про проведение конкурса на «хозяина всей рекламы» в центре города могут отменить. АМКУ рекомендовал отменить конкурс на разработку комплексного дизайн-проекта по установке объектов городской среды.
Больше всего обрадовались рекламщики Одессы. Ведь «благодаря» решению горсовета они потеряли «рыбное место» - центр города. По итогам конкурса право на размещение рекламы в историческом центре получила французская компания JCDecaux.
«Решение Антимонопольного комитета Украины показало, что малый и средний бизнес с властью может не договариваться, а лишь говорить с позиций закона», - пояснил представитель Первого рекламного агентства объединенной Европы Юрий Компаниец.
Но в самой мэрии говорят, что никто конкурса не отменял. АМКУ лишь рекомендовал обратить внимание на ошибки, которые могут возникнуть в будущем.
«Антимонопольному комитету показалось, что, возможно, есть некоторые косвенные признаки того, что, возможно, в будущем будут нарушения и это может привести к негативным последствиям», - прокомментировал Дмитрий Бурдин, начальник отдела регуляторной политики и аналитики юрдепартамента горсовета.
22.10.2008
Комментарии
Написать комментарий