Газета Financial Times противостоит финансовому кризису c помощью outdoor-рекламы

Лондонская газета Financial Times и агентство DDB London запустили outdoor-кампанию, в которой предлагают бизнесу увеличивать рекламные затраты.
В рамках кампании на улицах Лондона появились рекламные щиты, имитирующие ободранный билборд с единственной надписью: Global downturn. What‘s the first mistake businesses make? («Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?»)
Суть проста - даже в период кризиса рекламные вложения могут оправдать себя. И компании, отказывающиеся от рекламных вложений, идут по неверному пути, так как, считают представители авторитетного издания, правильная кампания по продвижению даже в тяжелых финансовых условиях может оправдать себя.
22.10.2008
Комментарии
Написать комментарий