Новости

Omnicom обманула кризис

Мировой финансовый кризис пока не отразился на доходах рекламных компаний. Об этом свидетельствуют финансовые результаты за третий квартал 2008 года одного из крупнейших глобальных игроков рекламного рынка - компании Omnicom Group Inc.

Ее выручка за отчетный период выросла на 6,9% и составила 3,3 млрд долл. Однако аналитики полагают, что о реальном положении дел на рекламном рынке и влиянии сложной финансовой ситуации можно будет судить только по итогам года.

Доход Omnicom в третьем квартале увеличился на 11,4 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 213,6 млн долл., или 69 центов на акцию. Таким образом, Omnicom удалось показать неожиданную положительную динамику в условиях финансового кризиса, повлекшего за собой резкое сокращение рекламных бюджетов крупнейших мировых компаний, в част­ности среди банков и ипотечных компаний. Тем не менее аналитики сходятся во мнении, что влияние кризисной ситуации проявится уже к концу этого года.

Медиадиректор агентства коммуникаций Magic Box Леонид Тюленев считает, что третий квартал пока не отражает долгосрочных тенденций: «Вполне вероятно, что на клиентах холдинга кризис может отразиться несколько позже». Одной из причин эксперт называет недоминирующую долю в портфеле Omnicom компаний банковского сектора, а также ипотечных компаний, которые первыми среагировали на кризис. С ним соглашается и президент группы компаний Market Group Сергей Моисеев: «Цифры этого года могут ничего не значить, так как компании-рекламодатели «доедают» ранее утвержденные бюджеты, - считает он. - С января и абсолютные показатели, и объемы работ могут измениться. Даже если экономическое влияние кризиса будет не так заметно, его эмоциональное влияние все равно сохранится. И этот эмоциональный фон заставит компании экономить или как минимум придерживать сред-ства, в том числе и отпущенные на рекламу. Именно эмоции будут определять их дальнейшие шаги и их поведение на рынке».

«Пример Omnicom нельзя назвать характерным, - полагает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. - У большинства других крупных игроков имеют место обратные тенденции». По его мнению, в пользу компании сыграли диверсифицированный по разным сегментам бизнеса и странам портфель активов и заказов, наличие долгосрочных проектов, связанных с креативом и брендингом. «В целом за счет этих же факторов Omnicom может с меньшими потерями пережить 2009 год, однако существенный рост компания вряд ли сможет показать. Это связано с объективными факторами - снижением рекламных бюджетов многими крупными компаниями, в частности, представлявшими финансовый сектор». Г-н Фильченков предполагает, что на рекламном рынке не останется игроков, которым удастся остаться в стороне от этого тренда. «События и на Западе, и в России будут развиваться по похожему сценарию», - продолжает Сергей Моисеев. По его оценкам, «рекламные бюджеты похудеют» в среднем на 10%: «Возможно, бюджеты западных компаний потеряют меньше, так как рынок там более развитый и его тяжелее поколебать. Но в среднем цифра будет одинаковой». При этом скорее всего пострадают и крупные, и мелкие агентства как ATL-, так и BTL-направления. «С одной стороны, конечно, можно ожидать, что BTL-индустрия окажется менее подвержена кризису, так как она более тесно связана с самим процессом продаж. Сокращение бюджетов в первую очередь затронет прямую, то есть ATL-рекламу. Но разница между этими направлениями может оказаться несущественной», - прокомментировал глава Market Group.

Юлия Демина, Александр Кленин
РБК daily

22.10.2008

на печать


Комментарии

Мансур
23.10.2008 14:18 | сообщение #1
 

Браво молодцы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация