Новое Положение о наружной рекламе принято в Орле
Депутаты орловского горсовета утвердили новое Положение о наружной рекламе. Основная цель документа заключается в необходимости привести городскую outdoor-индустрию в соответствие с федеральным законодательством, и создании собственного рекламного стиля.
Согласно документу, прежде всего, изменения коснутся порядка выдачи разрешения на размещение рекламы. Раньше для этого не требовалось согласие собственника земельного участка, хватало заявки и проекта. Теперь заявитель, в качестве которого может выступить как рекламодатель, так и рекламное агентство, обязан приложить к заявке письменное согласие владельца участка. Если земля принадлежит муниципалитету, то объявляется аукцион. Начальную стоимость лота будет устанавливать независимый оценщик.
В мэрии отмечают, что новое Положение ужесточило требования к рекламным конструкциям. Кроме того, оно позволит жильцам многоэтажек самостоятельно решать, будет ли размещена реклама на их доме или нет. Раньше подобные вопросы определялись без их участия, а доходы шли в муниципальную казну.
По данным администрации Орла, в 2007 г. городской бюджет заработал на рекламе 15,6 млн руб., что в 2,6 раза больше годом ранее. В прошлом году на территории города было установлено 260 рекламных конструкций.
14.10.2008
Комментарии
Написать комментарий