Американский рынок престижной косметики становится более устойчивым
По данным исследований американской компании NPD, после весьма слабого старта в начале года, американский рынок престижной косметики становится более устойчивым.
Второй квартал этого года стал самым устойчивым за последние три года, что помогает компенсировать сильный упадок продаж в первой половине года.
Единственной косметической категорией, которая достигла рекордного роста продаж на 2% до 1,2 млрд $ в первом квартале 2008 года, стала категория по уходу за кожей. Продажи престижной продукции по уходу за кожей в первом квартале этого года выросли на 8% до 365,1 млн $. «Высокие показатели продаж анти-возрастной продукции остаются главными составляющими роста американского рынка престижной продукции по уходу за кожей», говорит Карен Грант, вице-президент NPD и глобальный эксперт индустрии красоты.
В первой половине года продажи престижной мужской парфюмерии сократились на 6%, а женской - на 2%, а во втором квартале был отмечен рост продаж престижной мужской парфюмерии на 2%, в то время как продажи женской парфюмерии выросли на 4%.
Однако по сравнению с американским рынком, в Китае отмечен значительный рост продаж по всем категориям косметики: декоративная косметика - 33%, продукция по уходу за кожей - 30% и парфюмерия - 32%. Во Франции и Италии рост продаж косметики составил 1 и 2% соответственно.
14.10.2008
Комментарии
Написать комментарий