Новости

Ginza раскатает пиццу

Ginza раскатает пиццу

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать третий сетевой проект - демократичные рестораны итальянской кухни под брендом Pesto Cafe.

По информации РБК daily, первое заведение должно открыться в Санкт-Петербурге в течение двух месяцев. В дальнейшем компания собирается арендовать большие помещения и размещать в них сразу три концепции на выбор, как это уже делает «Росинтер».

Ginza Project реализует более 12 проектов ресторанного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах, в том числе восемь концептуальных ресторанов (Ginza, Terrassa, Tiffany's cafe и др.). Компания также управляет сетью суши-баров «Япоша» и недавно начала развивать сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Компанией Ginza Project владеют предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

О планах развития итальянской сети владельцы Ginza Project заявляли еще весной 2008 года. Тогда, по словам одного из акционеров компании Вадима Лапина, сеть носила рабочее название «Оливка». Заместитель генерального директора по развитию сетевых концепций Ginza Project Роман Гройзберг рассказал РБК daily, что компания утвердила другое название - Pesto Cafe. По словам г-на Гройзберга, первый ресторан Pesto Cafe откроется в Санкт-Петербурге до 1 декабря 2008 года.

Концепция новой сети предполагает, что в нее войдут демократичные итальянские рестораны с домашним интерьером и кухней. Средний чек на гостя планируется около 700 руб. «В 2009 году мы собираемся открыть еще пять-шесть заведений», - заметил г-н Гройзберг, добавив, что темпы будут зависеть от возможности найти помещения. Pesto Cafe, как и другие сетевые проекты Ginza Project, будут открываться на площадях 300-400 кв. м и, по предварительным расчетам, окупаться за 2-2,5 года.

В дальнейшем компания будет рассматривать возможность аренды и более просторных помещений. «Мы планируем открывать комплексы на больших площадях, где сможем предлагать гостям на выбор три кухни - японскую, китайскую и итальянскую», - отмечает г-н Гройзберг. По такому принципу работает в том числе компания «Росинтер», которая под одной крышей располагает три своих формата: японские блюда в «Планете суши», итальянские - в Il Patio и американские - в TGI Fridays.

Директор по связям с общественностью компании «Ростик групп» Валерия Силина считает, что благодаря комбо-формату заведений компания может достичь значительной экономии. «Во-первых, большое помещение легче найти, чем несколько маленьких, и аренда в таком случае обходится дешевле. Во-вторых, мы имеем возможность экономить на едином менеджменте и бэк-офисе для трех ресторанов». Кроме того, эксперт отмечает заинтересованность клиентов в таком формате и возможность познакомить их со всеми концепциями, которые развивает компания.

По мнению генерального директора компании «Настроение +» Дениса Яхно, формат «три в одном» в случае с Ginza Project станет способом раскрутки не нового итальянского ресторана, а недавно появившегося китайского «Мама Тао». «Такая концепция довольно сложна в управлении, но в создавшихся на рынке условиях, когда многие ресторанные сети будут вынуждены закрываться, должны освободиться квалифицированные кадры», - прогнозирует г-н Яхно.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

14.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация