Новости

"Жильё в кредит" повторно оштрафовано

Ипотечный потребительский ссудо-сберегательный кооператив «Жильё в кредит» оштрафован на 350 тысяч рублей. Предписание об этом вынес саратовский УФАС.

Это второй штраф, который был наложен на организацию - некоторое время назад «Жильё в кредит» было признано виновным в нарушении закона «О рекламе» и оштрафовано на 50 тысяч рублей. Тогда в средствах массовой информации появилась реклама: на фоне многоэтажного жилого дома располагался текст следующего содержания: «ИПОТЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ССУДО-СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «ЖИЛЬЕ В КРЕДИТ» ПРИГЛАШАЕТ ВАС СТАТЬ ЧЛЕНОМ КООПЕРАТИВА «ЖИЛЬЕ В КРЕДИТ». Желающим вступить в кооператив предоставляются особые условия договора - взаем принимаются денежные средства под 15-28% ГОДОВЫХ. ВАШИ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА ВАС. ВОЗВРАТ ЗАЙМОВ ЗАСТРАХОВАН».

Эти объявления противоречили части 6 статьи 28 закона «О рекламе», так как реклама жилья разрешена только организациям, которые заключают договора на участие в долевом строительстве жилья, жилищным, жилищно-строительным и жилищно-накопительным кооперативам. «Жильё в кредит» является ссудо-сберегательным кооперативом, который собирает деньги с населения, но не вкладывает их в строительство жилья.

После этого организации было предписано прекратить распространять информацию, однако рекламный текст был оставлен без изменений, был лишь убран фон - многоэтажный дом. Саратовская лаборатория судебной экспертизы провела исследования и установила, что «внимание потребителей привлекает название организации Ипотечный потребительский ссудо-сберегательный кооператив «Жилье в кредит», в котором сочетание слов: «Ипотечный», «Потребительский», «Ссудо-сберегательный», ассоциируются с предоставлением потребителю денежных средств на определенных условиях, на длительный срок для приобретения или строительства жилья. Слова «жилье» и «кооператив» в названии организации вызывают у потребителей рекламы ассоциации с жилищным кооперативом», - сообщает пресс-служба Саратовского УФАС.

Это привело к повторному штрафу организации. Кооператив «Жильё в кредит» пытался оспорить действия антимонопольной службы и обратился в Арбитражный суд Саратовской области. Последний оставил решение без изменения.

sarinform.ru

14.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация